Symfony А где вы храните свои views?

Вы за:


  • Всего проголосовало
    4

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
Не знаю, почему они так решили.

Как по мне, какой подход выбрать, зависит от того, как построена работа с шаблонами.

Если делается приложение вида "сайт" с подходом "от дизайна", и с шаблонами работает верстальщик, которому вникать в структуру бандлов ни к чему - логичнее подход справа.
Если делается внутреннее приложение, либо какая-то система администрирования/управления чем-то, где дизайн строится из блоков а-ля бутстрап, и шаблоны пишет сам разработчик - логичнее подход слева.
 

peon

Lok'tar ogar
+ не нужно длинное логическое имя
+ все лежит в одной папке, а не раскидано по бандлам

использую два варианта одновременно, так как вьюхи вендорных бандлов лежат, как в первом способе
свое лежит так, как во втором способе
 

Absinthe

жожо
Внутри бандлов юзал.
Хотя мне гораздо больше нравятся новые Best Practices: огромный шаг в сторону удобства ларавел.

+ все лежит в одной папке, а не раскидано по бандлам
Я бы сказал, что все теперь свалено в кучу, а не аккуратно распределено, но смысл тот же :D
Если немного говнокода добавит много удобств, то такой говнокод полезен.
 

vld

Новичок
Absinthe, > удобства ларавел
чем ларавел такой удобный? вчера с другом пытались написать на нем простенький api, плевались почти на каждом шагу
 

Sender

Новичок
Скидывать все в кучу плохо, но и мельчить тоже нет смысла.
У нас был Payment внутри AppBundle, когда он распух, вынос его в отдельный PaymentBundle упростило его понимание.

Насчет app views, у нас сейчас в одном symfony проекте живет несколько app и каждый этот app имеет несколько дизайнов.
Все это активненько наследуется друг от друга с использованием twig namespaces, не исключаю чтобы все это пригладить надо будет научиться уезжать дизайнами в app views и для каждого дизайна уехать в отдельный app, но как там реализовать умное наследование когда шаблоны подцепляются сами - пока нету мыслей.