Решение для онлайн саппорта? Паблик тикетка + паблик чат с онлайн менеджерами + etc.

Крот

Новичок
Привет,

Уважаемые, посоветуйте пожалуйста какое-то оптимальное решение решение для онлайн-поддержки клиентов. Функционал должен содержать:
  • Тикетка с API. API, которое бы позволяло подключать свою аутентификацию, создавать, просматривать, отвечать на тикеты и т.д. и т.п.
  • Онлайн-саппорт форма на сайте, которая позволяла бы общаться с клиентами, которые в настоящее время находятся онлайн. По окончании общения автоматом формировался тикет с содержанием разговора. Если же менеджер не онлайн, то просто создаётся тикет.
  • Подключение почты к тикетке. Каждое новое письмо, которое пришло на почту = новый тикет.
  • etc. Любые полезные фишки для поддержки клиентов.
Очень хочется, чтобы это всё было из коробки. Возможно это будет не единое решение, а набор решений, но которые легко дружатся друг с другом.

Платное, бесплатное решение - не имеет значения. Главное, чтобы система была качественной.
Заранее благодарю за любые советы.

Спасибо.
 

Крот

Новичок
В данный момент я смотрю FreshDesk и ZenDesk. Монстры конечно. FreshDesk на самом деле мне он очень нравится. Единственное, что цена слегка кусючая - 45 с менеджера (тарифный план со всеми нужными фичами).
Из плюшек у FreshDesk'а есть возможность создавать базу знаний - это огромный плюс, т.к. мы как раз задумывались у создании чего-то подобного для пользователей (на самом деле просто сильно разветвленный FAQ).

Спс, посмотрел. Но интересует именно комплексное решение, а это похоже просто на live chat на вебсайт.
 
Сверху