Сервис по учету доходов/расходов

PassExcel

Новичок
Есть у меня команда из нескольких человек. Каждый из них, занимается своим собственным проектом.
Соотвественно у каждого есть доходы(прибыль от клиентов, доходы с рекламы и т.д.) и расходы (хостинг, сервера, закупка доменов и т.д.)

Каждая операция (доход или расход) идет под процент другим участникам команды.
Например расходы по серверам делим поровну на всех. Доход 25% мне, 25% себе и 50% идет на общий счет (как пример).

От системы требуется только одно, автоматически высчитывать все заносимые суммы (кому и куда сколько перевести).
Пересмотрел много существующих онлайн бухглатерий, но не нашел возможности процентных работ с контрагентами.

Может кто знает такие решения, по удобной отчетности таких операций?
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
А опиши. пожалуйсто, как примерно проходит начисление процентов, я сейчас реализую модуль учёта финансов на ZF, возможно внедрим у себя. Насчёт поделиться я могу уточнить у заказчика, если мы таки реализуем у себя нужный вам функционал.
 

PassExcel

Новичок
Ну вот составил примерный план операций.

Я арендую главный сервер и вообще руковожу всеми идеями.
Есть два руководителя Сергей и Андрей. Каждый из них занимается своим собственным проектом.
Есть люди работающие на всех (под проценты от доходов проектов) Игорь (программист), Даша(дизайнер), Марина(сеошник).

У каждого из нас есть доходы и расходы, которые мы делим друг с другом.
Все операции делятся на два типа: разовые(покупка лицензии DLE) или постоянные (источники постоянного дохода/расхода).

Например постоянные источники доходов/расходов:

Я
расходы (личные)
.................оплата главного сервера - поровну со всеми руководителями - по 33,3% от суммы оплаты
Сергей
расходы (личные)
.................Покупка доменов (Пополам со мной 50/50%)
.................Оплата трудов программиста (15% от общей выручки)
.................Оплата трудов дизайнера (15% от общей выручки)
.................Оплата трудов сеошника (15% от общей выручки)
.................Оплата трудов нанятого человека за работу в техподдержке (100$ раз в месяц)
Доходы (личные)
.................Прибыль от самого сервиса....\
.................Прибыль с рекламы sape............) - (25% отдает Мне, остальное на расходы и себе)
.................Прибыль с рекламы begun....../
и т.д.


Т.е. вначале каждый создает свои личные источники доходов/расходов, где указывает название и тип источника и какую часть каждый из нас с этого источника тратит/приобретает.
Затем при добавлении новой операции - просто указывается сумма дохода/расхода и выбирается источник. Дальше система должна автоматически высчитать кому и сколько нужно будет перевести.
Каждый из нас зайдя на сайт уже будет видеть, когда и сколько он заработал.
 
Сверху