| (unknown)
SWFShape->addFill - добавляет сплошное заполнение к фигуре.
Описание
void swfshape->addfill (int red, int green, int blue [, int a])
Предупреждение! |
---|
Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск. |
void swfshape->addfill (SWFbitmap bitmap [, int flags])
Предупреждение! |
---|
Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск. |
void swfshape->addfill (SWFGradient gradient [, int flags])
Предупреждение! |
---|
Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск. |
swfshape->addfill() добавляет сплошное заполнение к списку стилей заполнения фигуры. swfshape->addfill() принимает три различных типа аргументов. red, green, blue это цвет (режим RGB). Последний параметр a не обязателен. Аргумент bitmap это swfbitmap()-объект.
Аргумент flags может иметь одно из значений: SWFFILL_CLIPPED_BITMAP или SWFFILL_TILED_BITMAP.
По умолчанию SWFFILL_TILED_BITMAP. Я так думаю. Аргумент gradient это swfgradient()-объект. Аргумент flags может иметь одно из значений:
SWFFILL_RADIAL_GRADIENT или SWFFILL_LINEAR_GRADIENT. По умолчанию
SWFFILL_LINEAR_GRADIENT. Насчёт этого я уверен. Действительно. swfshape->addfill() возвращает swffill()-объект для использования с функциями swfshape->setleftfill() и swfshape->setrightfill(), описанными далее. См. также
swfshape->setleftfill() и
swfshape->setrightfill(). В этом простом примере рисуется кадр на растре. A, вот и другой баглет во flash-плэйере
- похоже он не слишком беспокоится о трансформации растра второй фигуры в morph.
В соответствии со спецификацией, растр должен в этом примере растянуться
вместе с фигурой. Пример 1. swfshape->addfill() <?php
$p = new SWFMorph();
$b = new SWFBitmap("alphafill.jpg");
// использовать ваш собственный растр
$width = $b->getWidth();
$height = $b->getHeight();
$s = $p->getShape1();
$f = $s->addFill($b, SWFFILL_TILED_BITMAP);
$f->moveTo(-$width/2, -$height/4);
$f->scaleTo(1.0, 0.5);
$s->setLeftFill($f);
$s->movePenTo(-$width/2, -$height/4);
$s->drawLine($width, 0);
$s->drawLine(0, $height/2);
$s->drawLine(-$width, 0);
$s->drawLine(0, -$height/2);
$s = $p->getShape2();
$f = $s->addFill($b, SWFFILL_TILED_BITMAP);
// эти два не оказываю действия!
$f->moveTo(-$width/4, -$height/2);
$f->scaleTo(0.5, 1.0);
$s->setLeftFill($f);
$s->movePenTo(-$width/4, -$height/2);
$s->drawLine($width/2, 0);
$s->drawLine(0, $height);
$s->drawLine(-$width/2, 0);
$s->drawLine(0, -$height);
$m = new SWFMovie();
$m->setDimension($width, $height);
$i = $m->add($p);
$i->moveTo($width/2, $height/2);
for($n=0; $n<1.001; $n+=0.03)
{
$i->setRatio($n);
$m->nextFrame();
}
header('Content-type: application/x-shockwave-flash');
$m->output();
?> |
|
| |