cDLEON
Онанист РНРСlub
Аналог Flash Multimedia Server
Кто-нибудь пытался написать ?
Инфа в этом деле ищется очень плохо, и некоторые моменты просто не освящены...
Нашёл немного доков:
http://wiki.gnashdev.org/RTMP
http://osflash.org/documentation/rtmp
http://accesscafegroup.com/WowzaMediaServerPro/documentation/serverapi/com/wowza/wms/module/ModuleCore.html
Столкнулся с парой непоняток...
1) Не понятна ситуация с передачей РТМП покетов. А именно - глобален ли массив РТМП (который состоит из 63 покетов максимально на одного клиента) для отправки\получения. Либо сервер посылает свои пакеты, клиент свои. Т.е. стоит ли разделять входящий ртмп покет и исходящий в две разные кучи.
2) Не понятно как отличать задействованный клиентом пакет и свободный.
ЗЫ. Пишу на си. Видел уже готовое. Но оно на яве, яву ненавижу, да и не знаю практически =)
ЗЫ.ЗЫ. На данный момент дохожу до передачи видео\аудио стримов. Дальше не понятки и всяки асинхронные ошибки которые выдаёт флеш-клиент.
Кто-нибудь пытался написать ?
Инфа в этом деле ищется очень плохо, и некоторые моменты просто не освящены...
Нашёл немного доков:
http://wiki.gnashdev.org/RTMP
http://osflash.org/documentation/rtmp
http://accesscafegroup.com/WowzaMediaServerPro/documentation/serverapi/com/wowza/wms/module/ModuleCore.html
Столкнулся с парой непоняток...
1) Не понятна ситуация с передачей РТМП покетов. А именно - глобален ли массив РТМП (который состоит из 63 покетов максимально на одного клиента) для отправки\получения. Либо сервер посылает свои пакеты, клиент свои. Т.е. стоит ли разделять входящий ртмп покет и исходящий в две разные кучи.
2) Не понятно как отличать задействованный клиентом пакет и свободный.
ЗЫ. Пишу на си. Видел уже готовое. Но оно на яве, яву ненавижу, да и не знаю практически =)
ЗЫ.ЗЫ. На данный момент дохожу до передачи видео\аудио стримов. Дальше не понятки и всяки асинхронные ошибки которые выдаёт флеш-клиент.