Браузерная онлайн ММОРПГ. Объём работ.

makvik

Новичок
Браузерная онлайн ММОРПГ. Объём работ.

Понимаю, что эта тема уже избита и изъезжена вдоль и поперёк... И что до финиша доходит только 10% проектов. И что из них лишь очень небольшая часть живёт больше года. Но всё же..

Я студент, сессию сдал досрочно, автоматы. Летом съезжу недельки на 2 куда-нибудь отдохнуть, работать летом не хочу - во время учёбы работал на фрилансе, денег на лето хватит.

Уже года 3 мечтаю написать собственную браузерную игрушку, но в самом начале не было опыта, потом времени и.т.п. Хочется написать полностью текстовую ( без флеша, ну или с незначительными его элементами ) игру, оформленную под веб 2.0. Инструменты - PHP5, Mysql(PostgreSQL ?? ), ajax.

Что имеется на данный момент:

Нетривиальная идея, по-моему вполне интересная и имеющая права на реализацию.
2-3 месяца свободного времени.
Хорошие знания в области php5/MySQL разработки
друг программист, которого тоже можно запряч, хотя уровень у него пониже.
Несколько человек, которых можно подпрячь нарисовать стартовый пакет графики для игрушки, на довольно приличном уровне

------
Очень не хочу тратить своё время в пустую. То есть, если уж браться за это дело, так чтобы точно быть уверенным, что в конце будет работающий проект. А не пропахать 3 месяца, а потом понять, что всё напрасно.

На лавры БК не претендую, но на скромный доход с проекта в дальнейшем рассчитываю.

----
На этом форуме есть много людей, гораздо более опытных, чем я. Вопрос к вам:

Имеет ли смысл браться за такое? Или банально не потяну? Был ли у кого-нибудь из вас/ваших знакомых подобный опыт?

HraKK

Мудак
Команда форума
Очень сложный вопрос.
Как показывает практика стоимость разработки не превышает 10% бюджета по раскрутке проекта такого уровня. Теперь подумай.

makvik

Новичок
то есть, даже при готовом проекте если шанс, что в него никто не придёт? Разве сарафанное радио не имеет тут места? О бк, например, я узнал через него.

HraKK

Мудак
Команда форума
makvik