Движок сайта

st90

Новичок
Движок сайта

Здравствуйте, я начинающий PHP программист. Помогите разобраться как делают движки для сайтов. Интересует вот что:
сама страничка же собирается из нескольки страниц? (например верхняя часть, меню и основная часть) Каким образом это осуществляется? Даже если составить страницу из нескольки частей, как потом ходить по ссылкам, как потом страница пересобирается? Где можно почитать про создание движков?
Спасибо!

st90

Новичок
Понятно! Спасибо! А может у кого-нибудь есть простенькие готовые исходники движков? Рабочие сайты. Просто оч интересно посмотреть как все реализовано.

st90

Новичок
Спасибо!

-~{}~ 30.05.08 17:44:

а кстати если сайт мегаразмеров, вроде odnoklassniki.ru или vkontakte.ru, где море всяких ссылок, как там сделано? генерируется с помощью mysql?

st90

Новичок
ну например у меня очень большой сайт, с огромным количеством ссылок, как лучше его реализовать, не будешь же в index.php описывать все ссылки
(если ?about, то ....
если ?xxx, то ...
)
используют ли для таких целей mysql?

еще вопрос:
в примере http://phpfaq.ru/easy/ читаются файлы html, а можно как-нибудь подключить файлы php, тоесть что бы php страничка догружала php файлы

-~{}~ 30.05.08 18:21:

по поводу вопроса с подгружением php разобрался. надо использовать не readfile, а include и тогда все работает

kruglov

Новичок
Может того, рановато вам сайты "одноклассники" делать? Не хочу обидеть, но даже выдающиеся авиаконструкторы в авиакружках с планеров начинают. Сделайте гостевую книгу.

st90

Новичок
обижаться не на что, я в php только начинающий.
попробую гостевую книгу сделать.
Спасибо за ответы!

-~{}~ 01.06.08 19:44:

возникла такая проблема:
пробовать делать сайт, сделал движок 1 в 1 как вы мне давали ссылку. на этом не остановился и решил сделать гостевую книгу
в index.php написал:
[codebox]
<?php
readfile('top.html');

if (empty($_SERVER['QUERY_STRING']))
{
$name="main";
}
else
{
$name=basename($_SERVER['QUERY_STRING']);
}

if ($name!='guest')