Как быть в такой ситуации?

Лисю

Guest
Как быть в такой ситуации?

Привет. Устраиваюсь на работу.
Работадатель - очень крутой.
У них есть сайт. Но так себе..
Работадатель хочет ОЧЕНЬ КРУТОЙ САЙТ.
По сайту уже никто у них не работает.
Работодателю объяснил, что я программист, а нужен ещё минимум и дизайнер. Работодатель сказал что будет такого искать, а так же что бы и я этим занялся - поиском дизайнера.

1. Что посоветуете? Искать дизайнера на полный рабочий день, что б тот устраивался на постоянку, или на время?

2. И имеет ли смысл разрабатывать сайт с 0 (используя свои наработки) или начинать переделывать старый движок (что не очень то и хочется)?

3. Имеет ли смысл расширить персонал, взять например ещё и какогое-нибудь лицо, которое будет координировать всю работу, а то получится, что мне придётся быть и программистом и инициатором всего процесса.

Raziel[SD]

untitled00
Лисю
для начала надо определить что нужно, т.е. что такое "ОЧЕНЬ КРУТОЙ САЙТ" :)

Лисю

Guest
Raziel[SD]
Хороший дизайн и навигация в первую очередь.

Доктор

Новичок
1. Крутой дизайн заказать один раз у хорошего дизайнера сдельно.
А на текущие работы потом, если понадобится, взять молодого фотошопера задешево.

2. А это тебе виднее. Если есть возможность (по срокам к примеру) делать так, как хочется - то чего нет?

3. А там планируется команда из 20-ти человек? Само-собой лучше все на себя взять. Если со временем соберется команда - будешь руководителем.

Вообще как такие вопросы еще и задавать можно...

Лисю

Guest
2. А это тебе виднее. Если есть возможность (по срокам к примеру) делать так, как хочется - то чего нет?
дело в том, что в случае, если меня возьмут, то я по сути буду рулить всем. Т.е. я могу сказать, что "нужно там 3 месяца и ниибт. Так надо."

chelya

Новичок