Надо сделать сайт доступным только работникам фирмы

boks26

Новичок
Доброе время суток.

Задача: сделать сайт, доступным только нескольким людям.
даже роботы поисковиков чтобы не индексировали сайт.

\\Думал про мак-адрес проверку но читал что невозможно.

Помогите с чего-то начать.... (теорию)
П. С. Я новичок.

Спасибо заранее.
 

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
@boks26, Сделать доступным откуда? Поставь локально в фирме веб-сервер и пусть он обслуживает внутреннюю сеть, по которой будут заходить на сайт.
 

boks26

Новичок
@boks26, Сделать доступным откуда? Поставь локально в фирме веб-сервер и пусть он обслуживает внутреннюю сеть, по которой будут заходить на сайт.
Я бы с удовольствием но, есть например курьер который в течении дня получает заказы, то есть в режиме реального времени.

Если есть возможность организовать ВПН между Смартфоном и нашим локальным сервером подскажите как ..
 

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
@boks26, ну напишу я тебе как сделать vpn, один фиг ты не настроишь его. Если знаний ноль, то проще сайт защитить просто паролем и высунуть в интернет.
 

AnrDaemon

Продвинутый новичок
Как уже сказали, это возможно, но к PHP отношения не имеет.
 

AnrDaemon

Продвинутый новичок
Угу, особенно полезно, когда сервер - IIS или nginx.
 

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
@antson, я не про это спрашивал, а что там @michelle имел в виду под аналогом .htaccess
 

michelle

Новичок
@antson, меня совершенно правильно понял.

В контексте поставленной задачи нужна basic авторизация - ну вот она есть и в nginx и в apache.
А все остальное - выходит за рамки данного топика, является жутким оффтопом и обсуждению не подлежит.
 

antson

Новичок
Партнер клуба
@boks26, ну а если на php, то аля админка сайта или лк клиента , но авторизацию требовать даже для индекса сайта.
а форму логина кастомизовать для мимикрии под вход роутера (dlink или по приколу adsl модема) .
в robots.txt запретить индексацию.