Оцениваем производительность труда программиста

facelift

Новичок
Оцениваем производительность труда программиста

Возник вопрос: "Как оценить производительность труда программиста?".
Норма есть какая-то что-ли? Или как это...??? Даже не знаю как начать думать.
Есть мысли по этому поводу? Если кто-то знает как оценивают производительность у инженеров, напишите.
Попробуем оценить так же как у инженеров.

StUV

Rotaredom
тупняк
никому это не нужно
тут формула одна - "производительность" измеряется количеством багов на строку кода при условии выполнения проекта в запланированные сроки

StUV

Rotaredom
сроки определяет или сам программист (при наличии опыта), или прожект, основываясь на консультациях программиста

baev

‹°°¬•
Команда форума
Как оценить производительность труда программиста?
— Вы б ещё производительность труда писателя оценивать взялись: разницы абсолютно никакой.

weregod

unserializer
Автор оригинала: baev
— Вы б ещё производительность труда писателя оценивать взялись: разницы абсолютно никакой.
почему-же, есть писатели технической документаци и пр. пр. пр. ;)

Alexandre

PHPПенсионер
Как оценить производительность труда программиста?
относительная оценка: сравнить с трудом программиста, который сидит за соседним столом.

труд программиста - с одной стороны творческая работа, наподобию труда писателя,
с другой стороны - необходимо сдать проект, часть проекта, написать кусок кода, модуль, класс .. за определенное время. Это время - вычистяется путем накопленния статистики и сравнения с аналогичными кусками кода, проектами и тд...
какой-то кусок кода надо адаптировать.

baev

‹°°¬•
Команда форума
есть писатели технической документаци
— это не совсем то.

Производительность труда принято считать как количество продукции, выпущенной работником за какое-то время.

Но.
В случае с писателем важно не количество написанных им букв/слов, а число проданных экземпляров получившейся из этих слов книги.