Посоветуйте шаблонизатор

player

Новичок
Посоветуйте шаблонизатор

Всем привет!

Я вчера начал думать о темплейтах в проектах, хотел использовать FastTemplate но не знаю можно ли там привязывать в сам шаблон РНР код.
Какой системой пользуетесь вы, чтоб учить сразу нормальное.
Сам я еще новичек, так что свой шаблонизатор слепить не смогу.
Заранее благодарен за советы.

[Gisma]

Новичок
юзай smarty тогда, я лично использую крайне простой шаблонизатор либо обхожусь без него. Проблема смешивания кода и html решается хорошим стилем программинга
Да и посмотри в поиске в конце концов;)

Фанат

oncle terrible
Команда форума
smarty - это НЕ шаблонизатор.
это всё, равно, что называть бульдозер автомобилем.

Mich

Продвинутый новичёк
Терпимости, тебе не хватает терпимости ;) Собственно все было уже пережевано вот тут: http://phorror.livejournal.com/16384.html . На да ты об этой ссылке знаешь ;)

А что такое тогда шаблонизатор? Заменить {var} на value это не шаблонизатор. Это все равно что называть газонокосилку автомобилем ;)

Фанат

oncle terrible
Команда форума
не надо передёргивать.
когда начинаешь спрашивать поклонников смарти, тебе наплетут вагон достоинств... среди которых к собственно шаблонизатору не относится ни одно.
смарти - это монстр.

Это отдельный язык программирования.
И надо ещё хорошенько подумать - а стоит ли браться за его изучение, не освоим толком другого языка - пхп?

Franzusow

Новичок
ну правилно, давеите смартом пользоватся
К стати шаблоны были прдуманны
1)для того чтоб освободит ПХП програмиста от хтмл
2)одновременно позволить дезайнерам работать в группе с программистами
3)быстро изменять дезайн всей страницы
-----------------------
смарт
1)освобождает немного от хтмл, зато нагружает программиста своей многообразной библиотекой
2)чтоб научить дезайнера ползоватся смартом, так просче еще денек потерять и зделат из дезайнера продвинутого пхп программиста