Технологии …

Hugo Borz

Новичок
Технологии …

Здравствуйте. У меня возник вопрос по воду современных веб технологий, дело в том, что я сейчас учусь на системщика (второй курс), и учится мне еще осталось 3 года. Но меня не очень привлекает эта профессия да и популярность у нее сейчас гораздо ниже чем у веб программирование. Поэтому я решил делать уклон на изучение веб технологий, и столкнулся с такой проблемой, дело в том что их довольно много(HTML, DHTML, CSS, Java, PHP, XML, XSL, XSLT и т.д)! Ну java, я буду учить по колледжжанской программе, а вот остальныо у нас не учат! Поэтому я составил некий план самостоятельного обучения, на данный момент я изучил html и основы php, mysql.
До сентября планирую изучить пхп более глубоко. Вопрос такой, какие еще технологий нужно изучить кроме html, php, mysql что бы стать профессиональным веб программистом?

Vladson

Сильнобухер
Hugo Borz
По возможности основы ВСЕХ, а тот что нравится более глубоко...

Hugo Borz

Новичок
Автор оригинала: arthurpro
Я бы порекомендовал тебе начать изучать Apache и Linux.
Да я тоже об этом думал! Arthurpro, какую версию Linux порекомендуешь?
И можно ли ее ставить на одном винте с виндой хр?
Я понимаю, что в нете об этом много инфы, но все же хочется услышать краткие рекомендации от человека который в этом шарит. Спасибо.

arthurpro

Новичок
Автор оригинала: Hugo Borz
Да я тоже об этом думал! Arthurpro, какую версию Linux порекомендуешь?
И можно ли ее ставить на одном винте с виндой хр?
Я понимаю, что в нете об этом много инфы, но все же хочется услышать краткие рекомендации от человека который в этом шарит. Спасибо.
мой выбор redhat linux или fedora linux, собственно это одно и то же, только у redhat поддержка и обновления платные

arthurpro

Новичок
Фанат, мы даже не знакомы с тобой! откуда такой скепсис?

Hugo Borz, ничего не могу сказать насчет ubuntu. Знаю только то, что занимается этим клоном небольшое комьюнити и вряд ли какой-то успех будет у этого продукта на рынке.