Часто ли вам приходится заниматься на работе не своим делом?

rotoZOOM

ACM maniac
Часто ли вам приходится заниматься на работе не своим делом?

Собственно вот вопрос: "Как часто вам приходится заниматься не своим делом на работе и как вы к этому относитесь".
Например: я - программист, на мне висит несколько проектов, которые надо делать, и делаются, но так как наша компания
занимается поставкой продукции, для которой мы (отдел программистов) пишем софт, то довольно часто приходится заниматься такими
вещами как:
- собрать компы;
- настроить софт;
- собрать 19" стойку с компами, мониторами и т.д.;
- после сбора стойки и настройки, все это разобрать и упаковать;
- переписать все серийные номера;
- подключить к стойке оборудование с которым идет связь;
- по приезду каких-либо товаров, одеть халат и топать разгружать машину;
- заменить неоновую лампочку;
и т.д. и т.п.

Я не белоручка, и коробки потаскать не влом, но в сумме и при завидной постоянности
это накапливается в довольно таки частое отвлечение от основных проектов, выхода из "потока".
Тонкий намек начальству, что типа каждый должен заниматься своим делом, проходит мимо.
Хочется узнать как с этим обстоят дела у остальных постоянщиков?
Может это норма, может я просто привередничаю :)

Духовность™

Продвинутый новичок
постоянно таскаю бутыли с водой для водяного автомата. ибо все остальные, видишь ли, слабенькие или девочки

rotoZOOM

ACM maniac
Krishna Дык я пока не совета прошу, а понять хочу норма это или нет. В остальном работа устраивает.

Фанат

oncle terrible
Команда форума
rotoZOOM, нет, это не норма.
любой нормальной конторе нужен Завхоз.
есть такие люди - хозяйственные компанейские мужики. Которым не живется спокойно, если лампочка моргает. И которые знают всех вокруг, у кого какие вопросы решать, и кого найти за 300 рубблей перетаскать коробки.
Это по вопросу бытовых проблем.

по поводу конкретной ситуации у вас - западло, я считаю, перекладывать работу админа на программера.