о применении MVC

Arramis

Новичок
Вобщем, осваиваю MVC (не пинать если что не так), хотелось бы услышать критику, оценки, способы улучшения такого(стандартного !?) подхода к проектированию приложений, тоесть чем плох или хорош - обо всём по порядку.

PHP:
    //  file: model.php
    class Model
    {
        public function __construct()
        {  
        }

        public function get_data()
        {
            //  retrieving some data from database
        }
    }

    //  file: view.php
    class View
    {
        private $model;

        public function __construct($model)
        {
            $this->model = $model;
        }

        public function display($params)
        {
            //  building html with model data
        }
    }

    //  file: controller.php
    class Controller
    {
        public function __construct()
        {  
        }

        public function execute($params = array())
        {    
            $this->display($params);
        }

        public function display($params)
        {
            //  connecting all components together
            require_once "model.php";
            $model = new Model();
  
            require_once "view.php";
            $view = new View($model);
  
            $view->display($params);
        }
    }

    //  file: index.php
    require_once "controller.php";

    $params = array( /* ... */ );
    $controller = new Controller();
    $controller->execute($params);
спасибо
 
Последнее редактирование:

HraKK

Мудак
Команда форума
Огонь!

Вот, ё-моё, знаете чем отличаются современные художники от классических художников? Классические художники вначале изучали все стили рисования, достигали в них совершенства и потом после годов и\или десятилетий осмысленно останавливались на одном каком-то или придумывали свое ответвление.

Современные художники не знают даже базиса рисования: свет, форма, объем, анатомия и т. д. Так как это сложно и долго, а делают какую-то херню и оправдываются: "Я художник я так вижу, вы меня не понимаете, это новое направление!". При этом любой эксперт все прекрасно понимает что ЭТО такое.


Так вот, к чему это я.

Arramis,вы не задумывались перед чем что-то улучшать, разобраться как это работает?
 
Последнее редактирование модератором:

Arramis

Новичок
Огонь!

Вот, блядь, знаете чем отличаются современные художники от классических художников? Классические художники вначале изучали все стили рисования, достигали в них совершенства и потом после годов и\или десятилетий осмысленно останавливались на одном каком-то или придумывали свое ответвление.

Современные художники не знают даже базиса рисования: свет, форма, объем, анатомия и т. д. Так как это сложно и долго, а делают какую-то херню и оправдываются: "Я художник я так вижу, вы меня не понимаете, это новое направление!". При этом любой эксперт все прекрасно понимает что ЭТО такое.


Так вот, к чему это я.

Arramis,вы не задумывались перед чем что-то улучшать, разобраться как это работает?
Послушайте вы, мистер классический художник, я же написал что только осваиваю. Такое ощущение будто вы оргазмируете от своих слов как последняя порнозвезда - нимфоманка, лишь потому, что знаете чё то там об mvc.
 

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
Arramis, Пофиг на MVC начни с нормального автолоадера и композера. Пока что инклюды в методах нарушают PSR.
 

Absinthe

жожо
Вот, блядь, знаете чем отличаются современные художники от классических художников? Классические художники вначале изучали все стили рисования, достигали в них совершенства и потом после годов и\или десятилетий осмысленно останавливались на одном каком-то или придумывали свое ответвление.

Современные художники не знают даже базиса рисования: свет, форма, объем, анатомия и т. д. Так как это сложно и долго, а делают какую-то херню и оправдываются: "Я художник я так вижу, вы меня не понимаете, это новое направление!". При этом любой эксперт все прекрасно понимает что ЭТО такое.
Откуда же ты про художников все знаешь? В галерею какую-нибудь сходи - большинтсво художников, чьи имена у всех на слуху, по современным меркам ужасны, имеют кучу очевидных огрехов.
Но они были первыми, они открывали этот вид искусства, поэтому известны и популярны.
 

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
Откуда же ты про художников все знаешь? В галерею какую-нибудь сходи - большинтсво художников, чьи имена у всех на слуху, по современным меркам ужасны, имеют кучу очевидных огрехов.
Но они были первыми, они открывали этот вид искусства, поэтому известны и популярны.
Шишкина на тебя нет! И Репина!
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Arramis, смысл опуса HraKK был в том, что прежде чем лепить своё, ознакомься с существующими решениями, а уж потом тренируйся писать свои велосипеды.
 

Arramis

Новичок
Arramis, смысл опуса HraKK был в том, что прежде чем лепить своё, ознакомься с существующими решениями, а уж потом тренируйся писать свои велосипеды.
какая разница сначала самому реализовать mvc или после существующих решений если всё равно потом буду эти решения(фреймворки) применять ??
 

Arramis

Новичок
AmdY, почитал теорию об mvc, попробывал реализовать на практике, что в этом плохого ?? зачем сразу за фреймворки браться ??
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Потому что практика сильно расходится с теорией, тот же MVC не является паттерном для веба и переносится с изменениями, оттого у каждого свой. Например, ты почему-то во вьюху сразу передаёшь одну единственную модель, что на практике бывает редко, обычно там целая коллекция, которая зависит от параметров и условий. Учиться всегда лучше на чужём опыте. Тем более тебе нужно поднимать свой уровень php, а не только паттерны.
 

Arramis

Новичок
Потому что практика сильно расходится с теорией, тот же MVC не является паттерном для веба и переносится с изменениями, оттого у каждого свой. Например, ты почему-то во вьюху сразу передаёшь одну единственную модель, что на практике бывает редко, обычно там целая коллекция, которая зависит от параметров и условий. Учиться всегда лучше на чужём опыте. Тем более тебе нужно поднимать свой уровень php, а не только паттерны.
ну окей ... только освоить php немного второстепенная задача - посмотрел что да зачем в документации и применил.
 

Absinthe

жожо
AmdY, почитал теорию об mvc, попробывал реализовать на практике, что в этом плохого ?? зачем сразу за фреймворки браться ??
Чтобы посмотреть, как правильно делать. Чтобы вместо 2-3 лет потратить пару месяцев на понимание того, как должно работать.
Время твое, решать тебе.

давай, парочку имен, чтоб не быть голословным)
Рафаэль Санти "Тайная Вечеря"

Полнейшее отсутствие анатомии, люди без шей, слишком длинные конечности, пропорции не соблюдены совершенно, расположение глаз как в анимешных мультиках.

Питер Пауль Рубенс "Похищение дочерей Левкиппа"

Лошадей он, наверное, ни разу не видел вживую.
Головы микроскопические, полнейшее несоблюдение пропорций, мышцы, суставы - все совершенно неправдоподобно.
Освещение совершенно разное на всех частях картины: на лошадях справа сверху, на людях слева сверху.
Полное отсутствие падающих теней.
Рефлексы от красной ткани кое-где есть, кое-где отсутствуют напрочь, а это цвет дает очень яркие рефлексы.

Сандро Боттичелли "Рождение Венеры"

Анатомический пздц, но, конечно, всегда проще сказать что это такой стиль уменьшение голов, несоблюдение пропорций, инопланетное расположение мышц, суставов и сухожилий чем признать что это просто хреновое знание анатомии :D

Но по тем временам это были шедевры. За неимением более качественного.
Толпа современных noname художников сейчас нарисует лучше.
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
[URL='http://phpclub.ru/talk/members/absinthe.12994/']Absinthe, [/URL]Эти ребята как раз были у истоков узучения анатомии, света, игра цвета, перспектива, изучали их и знали хорошо на уровне науки того времени. А вот в реальных проектах использовали не реальные паттерны, а их адаптацию, как например, никто из опытных разрабтчиков не использует singleton напрямую хардкодя в классе, хотя использут его через di или как статик кэш.
 

Absinthe

жожо
Absinthe, Эти ребята как раз были у истоков узучения анатомии, света, игра цвета, перспектива, изучали их и знали хорошо на уровне науки того времени.
Но при том, что тогда они были лучшими, сейчас с их навыками можно претендовать лишь на юниоров :)

А вот в реальных проектах использовали не реальные паттерны, а их адаптацию, как например, никто из опытных разрабтчиков не использует singleton напрямую хардкодя в классе, хотя использут его через di или как статик кэш.
Логично, что singleton не используют - это же антипаттерн.
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Absinthe, это его типичная реализация через getInstance - антипаттерн, а в гарантии наличия в системе одного экземпляра используется повсюду.
 
Сверху