Symfony Валидация модели в Symfony

Enxiro

Новичок
Привет.
Я новичек в Симфони. Судя по руководствам можно описать правила валидации для Entity и проверять в контроллере вот так:
Код:
    $validator = $this->get('validator');
    $errors = $validator->validate($job);

    if (count($errors) > 0) {
        /*
         * Uses a __toString method on the $errors variable which is a
         * ConstraintViolationList object. This gives us a nice string
         * for debugging.
         */
        $errorsString = (string) $errors;

        return new Response($errorsString);
    }
Но если сущность создается при помощи формы, то предлагают описать валидаторы непосредственно для формы и проверять ее в контроллере так:

Код:
        $entity  = new Job();
        $request = $this->getRequest();
        $form = $this->createForm(new JobType(), $entity);
        $form->submit($request);

        if ($form->isValid()) {
            $em = $this->getDoctrine()->getManager();

            $em->persist($entity);
            $em->flush();
       }
Вопросы:
Почему при вызове persist не вызываются валидаторы для Entity? ведь во втором примере может сложиться ситуация что скажем я неправильно описал валидаторы для формы, или забыл какое-то поле в форме вывести, а оно у меня по логике приложения обязательное.
Да и вообще зачем мне 2 раза описывать одни и те же правила валидации сперва для Entity а потом для Формы?
Нашел кстати пример где можно навешать на события PrePersist и PreUpdate вызов валидации и в случае ошибки выкидывать исключение. Но правильно ли внедрить такую логику или где-то встречусь с подводными камнями?
 

keltanas

marty cats
Почему при вызове persist не вызываются валидаторы для Entity?
Потому что ORM - это ORM, а валидатор - это валидатор. Ты же не удивляешься, почему дворники не моют припаркованые во дворе автомобили, даже если они грязные?
ведь во втором примере может сложиться ситуация что скажем я неправильно
А тесты тебе для чего?