Изучить PHP за 4 месяца

qwephp

Guest
Изучить PHP за 4 месяца

Вобщем такая штука. Студент, учусь на экономиста. Не хватает денег, решил начать забрабатывать прораммирванием (просто есть два знакомых- учатся по одной специальности, а зарабатывают PHP). В HTML разабрался за 6 дней.
Вопрос 1)-Через какое время можно изучить а)-CSS, DHTML, JavaScript, BScript; б)- PHP, MySQL.
2)- Вообще легко потом устроится?
3)- За 4 месяца реально изучить все это до приемлемого уровня (что бы можно было работать)?
Желание огромное и даже очень.
4)- С чего начать?
 

Vladson

Сильнобухер
Чтоб устроиться на работу не обязательно знать язык РНР можно просто владеть языком чтоб лизать задницу :)

А серьёзно HTML это язык разметки и сам по себе не сложнее BBCode, выучить же на приемлимом уровне JavaScript, CSS, PHP, MySQL будет гараздо сложнее и намного дольше...
 

qwephp

Guest
Сколько?

-~{}~ 12.01.07 19:49:

Автор оригинала: Андрейка
лучше за 4 месяца изучить кунг-фу и отбирать мобильники у школьников
Автор оригинала: Vladson
Чтоб устроиться на работу не обязательно знать язык РНР можно просто владеть языком чтоб лизать задницу :)
Вам лучше знать.
 

que_bunt

Новичок
ИМХО чтобы делать несложные сайты можно и за 4 месяца научиться, только смотря как учиться. но ИМХО только если будет много практики, например сделай за это время 4 сайта (можно для начала бесплатно) - точно многое узнаешь =)
 

Vladson

Сильнобухер
que_bunt
Чтоб делать трояны да (точнее сайты которые грех не ломануть), а чтоб действительно сайты надо хотя бы годик попрактиковать после как минимум годика обучения...

(также ИМХО)
 

confguru

ExAdmin
Команда форума
Если начнешь с

PHP/MySQL для начинающих Харрис КУДИЦ-ОБРАЗ
http://phpclub.ru/?m=book&s=130

потом
Разработка Web-приложений на PHP 5. Профессиональная работа Олищук Андрей Владимирович (ведущий PHPInside.ru) Вильямс
http://phpclub.ru/?m=book&s=136

возможно будет толк...

А пока мы вышли на деп. пр. Москвы и продвигаем PHP в школы..
 

Solid

Drosera anglica