Ответы Caravan.RU (участника акции выбирай хостинг с правильным PHP)

confguru

ExAdmin
Команда форума
Ответы Caravan.RU (участника акции выбирай хостинг с правильным PHP)

Все ответы приводятся полностью без цензуры %)

На вопросы PHPClub.NET отвечает
руководитель проекта "Хостинг-Караван"
Хрипко Сергей
(095) 363-2252 (многоканальный)
http://hosting.caravan.ru
[email protected]

Нет проблем, конечно ответим. С одной стороны подобный опрос может привлечь в
Караван дополнительных клиентов, с другой стороны позволит посетителям Вашего
сайта получить некую начальную информацию о уровне предоставляемого сервиса
провайдерами. Однако сухие ответы на вопросы типа "Да/Нет" не всегда несут
достаточно иформации, собственно поэтому после ответов на вопросы будет
приведена некая обобщенная информация о технологии предоставления хостинга в
Караване.

> ВОПРОСЫ:
> 1. Какую версию PHP вы используете?

На текущий момент используется PHP v 4.1.2
По просьбе клиента, и при пересборке, при установке новых модулей,
устанавливается 4.2.1.
С определенной периодичностью производится upgrade используемого ПО на всех
хостинговых серверах

> 2. Какие модули подключены в состав PHP?

По умолчанию при открытии хостинга устанавливаются модули:
calendar, ctype, curl, exif, ftp, gd 1.6.2+, gmp, imap, mysql, openssl, pcre,
posix, session, sockets, wddx, xml, zlib

> 3. Возможно ли добавление новых модулей по запросу?

Да конечно. Технология предоставляения хостинга в Караване позволяет производить
индивидуальные настройки для каждого клиента, причем эти настройки не будут
распространяться на других клиентов.

> 4. Отключена ли опция $register_globals=off?

По умолчанию register_globals=on,
вообще - на усмотрение клиента может быть установлено любое значение.

> 5. Используется ли SAFE_MODE?

Нет

> 6. Ограничены ли права скриптов с помощью open_basedir, doc_root?

Нет

> 7. Разрешаются ли удаленные запуски скриптов через allow_url_fopen?

Да

> 8. Используются ли для ускорения работы php скриптов APC\BWARE
> Cache\PHP-Accelerator\Zend Cache ?

Нет. Однако если у клиента имеется подобный софт, то он может быть установлен
дополнительно.

> 9. Разрешается ли динамическое подключение либо вкомпилирование расширений
> php пользователя?

Да

> 10. Разрешается ли использование Zend optimizer? Работают ли на Вашем
> хостинге закодированные приложения PHP?

Да. Но данная возможность почему то не пользуется спросом у клиентов.

> 11. Как работает php, как модуль или как CGi, а если как CGI то у каждого свой
> или один на всех и еще нужно прописывать в начале каждого php файла
> #!/usr/local/bin/php?

PHP работает как модуль, динамическая линковка, у каждого клиента свой как
собственно и свой демон apache

> 12. Можно ли использовать сокетовые функции и им подобные (список запрещённых
> к выполнению функций PHP)?

Запрещенных к выполнению функций php нет

> 13. Какие базы данных вы используете кроме MySQL?

Предоставляется только MySQL, если не считать (g)dbm

> 14. Ограничиваете ли пространство под базы данных сайта?

Выделяемое дисковое пространство для сайта согласно тарифного плана каждый
клиент использует по собственному усмотрению на контент сайта, MySql и почтовые
ящики.

> 15. Имеется ли в наличии "панель управления web-сайтом"?

Да

> 16. Eсть ли возможность работать с .htaccess?

По умолчанию пользователю отдаются все права на конфигурирование apache через
.htaccess

allowoverride all

> 17. Eсли пользуется русский Апач, то можно ли поставить CharsetDisable On для
> моего виртуального хоста?

Да

> 18. Есть ли SSH доступ, и возможность работать с cron?

Предоставляется полноценный Unix Shell по протоколу ssh2 с возможностью
самостоятельно настройки crontab.

> 19. Есть лимит на объем исх\ вх. траффика и какой у Вас bandwidth - макс.
> пропускная способность канала?

Ограничений на объем трафика нет, однако есть ограничение на использование
серверных ресурсов одним сайтом.

Российские каналы:
1. 155 Мбит на M9-IX - основной канал
2. 100 Мбит на РосТелеКом-Москва - основной канал
3. 100 Мбит на МГУ - резервный канал
4. 100 Мбит на Экспресс - резервный канал

Зарубежные каналы:
1. 100 Мбит через РосТелеКом-Регионы-Зарубежье
2. 100 Мбит через Sonera

> 20. Имеется ли круглосуточная тех-поддержка?

Да. Круглосуточная техподдержка осуществляет обеспечение работоспособности
опрной сети Каравана и исправную работу серверов в дата центе. Решение
технических вопросов по виртуальному хостингу осуществляется в рабочее время
понедельник-пятница с 10:00 до 20:00

> 21. Существуют ли тарифы или скидки, для веб-студий или разработчиков?

Да, конечно. При размещении четырех и более сайтов, любой клиент может заключить
дилерский договор, который позволит получить скидку 25% на оплату услуг
хостинга. При этом предоставляется доступ к дилерскому интерфейсу биллинговой
системы с возможностью администрирования сайтов своих клиентов.

--------------------
Технология предоставления хостинга в Караване построена таким образом, что по
тарифным планам где есть возможность использовать скрипты и/или PHP создается
одельная виртуальная Unix машина с собственной файловой системой, собственным
passwd, apache, MySql и mail-сервером. С одной стороны это позволяет обеспечить
security на достаточно высоком уровне, с другой стороны обеспечить
индивидуальные настройки для любого клиента по самому широкому кругу вопросов, в том числе по установке дополнительных модулей. Для администрирования MySql
предоставляются полномочия root с возможностью самостоятельного заведения любого количества БД и пользователей, а также каждый клиент может самостоятельно
настраивать привилегии доступа пользователям и к БД.

Полный перечень тарифных планов здесь http://caravan.ru/web-price200204.html

Для наиболее требовательных клиентов существует возможность размещения
собственного физического сервера в дата центре Каравана
http://caravan.ru/colocation-price200204.html
 

kvn

programmer
Вах...чуть не прослезился....
И бывает же такое...
Кул. Так держать.
 

kdk

TeaM PHPClub
народ а кто-нибудь с ними работал?
Если верить всему что написано то все просто кул конечно...

но вот как насчет тех-поддержки ?
она круглосуточная или как?
на сколько она добротная...

вообщем напишите кто-нибудь плиз впечатления от работы с этим провайдером....
 

Poltergeist

Guest
Примерно год назад я захостил у них сайт одного своего клиента. Не могу сказать, что понравилось все (тогда не ушел бы оттуда вместе с сайтом). Поддержка у них хорошая (мне постоянно отвечал Хрипко), круглосуточная и делают всё быстро. Только вот сервера в дауне висят частенько :-(
Опять же были проблемы с русским апачем.

Теперь перешел к users.ru и понимаю что сделал это зря. Технической поддержки не существует как класса:-( Уже 2 неделю жду ответа на маленький вопросик. Наверное вернусь обратно.
 

Old_Strannik

Guest
Автор оригинала: Poltergeist
Примерно год назад я захостил у них сайт одного своего клиента. Не могу сказать, что понравилось все (тогда не ушел бы оттуда вместе с сайтом). Поддержка у них хорошая (мне постоянно отвечал Хрипко), круглосуточная и делают всё быстро. Только вот сервера в дауне висят частенько :-(
Опять же были проблемы с русским апачем.
Да действительно были в Караване проблемки осенью прошлого года и вначале зимы. Насколько я понял это были проблемы бурного роста в связи с объединением с Русским Экспрессом. Однако я сайт своего клиента не унес, хотя скажу честно начал было собираться. Где то в январе-феврале этого года проблемы с подвисанием серверов просто исчезли и с февраля я просто не нарадуюсь от уровня предоставляемого сервиса и стабильной работы серверов.

Теперь перешел к users.ru и понимаю что сделал это зря. Технической поддержки не существует как класса:-( Уже 2 неделю жду ответа на маленький вопросик. Наверное вернусь обратно.
Я тоже собирался уносить сайт клиента к users.ru, но после того как в тех. поддержке мне сказали чтобы я для переноса .com домена сделал следующее, цитирую:

Для переноса домена на наш хостинг (если мы не регистрируем домен для Вас)
нужно либо сменить ДНС на наши
aserver.one.ru (193.124.133.29)
aserver.oo.ru (194.135.19.10)
либо лучше сменить службу тех. поддержки домена на нашу:
Markets-MNT-RIPN

Очень уж меня насторожило Markets-MNT-RIPN для .com домена, собственно поэтому и не унес сайт. А сейчас даже рад этому... :)
 

Леонов Василий

Guest
Автор оригинала: Old_Strannik
Очень уж меня насторожило Markets-MNT-RIPN для .com домена, собственно поэтому и не унес сайт. А сейчас даже рад этому... :)
я пару клиентов туда послал,тк дешево, и вот мне интересно, а в чём здесь прикол? что вас насторожило, я не очень в этом разбираюсь, объясните, плз.
 

Old_Strannik

Guest
Автор оригинала: Леонов Василий
я пару клиентов туда послал,тк дешево, и вот мне интересно, а в чём здесь прикол? что вас насторожило, я не очень в этом разбираюсь, объясните, плз.
Все очень просто:

Markets-MNT-RIPN - это служба тех. поддержки в РосНииРос, который отвечает за регистрацию и поддержку доменов только в зоне .ru и соответственно не имеет никакого отношения к .com доменам. Собственно это и насторожило. Что-что, а это прописные истины и если этого не знает хостинг-провайдер, то я не рискну доверять ему домены/сайты своих клиентов.
 

Леонов Василий

Guest
Автор оригинала: Old_Strannik
Что-что, а это прописные истины и если этого не знает хостинг-провайдер, то я не рискну доверять ему домены/сайты своих клиентов.
Разумно...
 

Mech

Guest
Если бы еще и дополнительные деньги не брали за домены 3-го уровня, было бы вообще здорово.
 

etc

Guest
Ребята а как у вас апач запущен? я имею ввиду для каждого пользователя своя копия апача запускается или нет?
как у вас решается вопрос безопастности?
ну тоесть что мешает другому пользвотелю залезть ко мне в рабочую дирреторию и посмотреть все мои исходники и пароли?
Спасибо за ответы.
 

etc

Guest
"Ограничений на объем трафика нет, однако есть ограничение на использование
серверных ресурсов одним сайтом."

Что то все подряд хостеры орут о том что нет Ограничения на трафик - ну это же извините пиз%%ж полный.
Ну к примеру я запущу скриптик на сайте, который сделает 100 гиг трафика - ну и кто будет платить? :) мало 100 ? сделать можно больше :) а если я зарегистрю таких 30 клиентов, которые сделают у вас 100гиг*30 =1000гиг трафику - добрые люди вы не опухните платить за меня? :)
 

Crazy

Developer
etc, если тебе зажать толщину канала, то ты просто в принципе не сможешь сгенерить это 100 гиг... :D
 

etc

Guest
Автор оригинала: Crazy
etc, если тебе зажать толщину канала, то ты просто в принципе не сможешь сгенерить это 100 гиг... :D
Да я в курсе что почем и где, просто зачем орать о том что трафик не ограниченный, маркетинг ёптеть.
 

Crazy

Developer
Трафик и есть неограниченный. Ограниченная толщина канала. Если кто эти понятия путает -- фирма ответственности не несет. :D
 

etc

Guest
а если фирма ограничевает канал то какая нахрен это хостинговая фирма? - это шарашка подвальная.
все цивилизованные хостеры, не ограничевающие канал, прямо и говорят, ограничение по трафику N гиг, а за каждый следующий гиг плата Z уев. и всем всё понятно. А наши хостеры, которые заявляют про неограниченный трафик и в тоже время урезают канал просто барыги. разве я не прав?
 

Old_Strannik

Guest
Автор оригинала: etc
Ребята а как у вас апач запущен? я имею ввиду для каждого пользователя своя копия апача запускается или нет?
как у вас решается вопрос безопастности?
ну тоесть что мешает другому пользвотелю залезть ко мне в рабочую дирреторию и посмотреть все мои исходники и пароли?
Спасибо за ответы.
А разве в этой фразе нет ответа на Ваш вопрос??? :)

Технология предоставления хостинга в Караване построена таким образом, что по тарифным планам где есть возможность использовать скрипты и/или PHP создается одельная виртуальная Unix машина с собственной файловой системой, собственным passwd, apache, MySql и mail-сервером. С одной стороны это позволяет обеспечить security на достаточно высоком уровне, с другой стороны обеспечить индивидуальные настройки для любого клиента по самому широкому кругу вопросов, в том числе по установке дополнительных модулей.
 

Dennis

Guest

Очень уж меня насторожило Markets-MNT-RIPN для .com домена, собственно поэтому и не унес сайт. А сейчас даже рад этому... :)

Ну это скорее просто от невнимательности. Саппорт обычно использует для ответа уже готовые шаблоны писем. Скопировали - вставили ;0-)

А вот тех. поддержки у них похоже точно нет... у них программку одну заказывали весной, так до сих пор некоторые недоделки исправить не могут. На письма просто не отвечают, а по телефону удивленно говорят: "а что еще не все сделано?" ;0-(
 
Сверху