От говнокода к Великому

twim32

Новичок
Доброго времени суток, форумчане!

Я не любитель писать на форумах, но я буду стараться :) И так, маленькая предистория:
Совсем недавно я стал познавать азы языка PHP. Худо-бедно, но выходит. Сверстал сайт, админку (пока без всякой безопасности от SQL-иньекций), сейчас добавляю потихоньку удобства. И чем больше я углубляюсь в свой сайт, тем больше ошибок я нахожу. Вопрос в другом: о командах РНР написанно не мало, а вот про структуру документа и прочее молчат. В данный момент я еще понимаю что, где и как написанно и как можно это дело исправить. А через месяц, три, год? Не думаю что смогу разобраться в собственном кошмаре.
Один из моих учителей (по типографии) говорил: "Ты должен писать конспекты так, чтобы ЛЮБОЙ, даже ничего не понимающий человек легко в них разбирался!". Именно этот метод написания кода хочу применить к будущему проекту и исправить старый.

Вот несколько умных советов которые я нашел. Буду рад услышать мнение профессионалов.

  1. РНР код должен всегда находиться выше HTML, и в HTML подставляются значения переменных, а не вычисления. Хотя в этом случае, мне в голову не приходит как написать foreach где вывод строк из хтмла.
  2. Писать комментарии к каждому действию так, как будто за спиной твой код читает маньяк-психопат с мачете в руке. И с каждым плохо сформулированным комментарием он всё ближе и ближе! Кстати, комменты должны быть на англ. языке.
  3. Отступы, отступы и еще раз отступы!!!
  4. Если присутствует комманда header, то она в любом случае должна быть самом начале. Функции типа include("somefile.php"); должны быть после неё и при этом комманды header не работают если их записать в фаил и вложить в документ через include.