Регулярное выражение

[RUS]lan

Новичок
Приветствую, не знаю в какую ветку писать...
я не программист, но так уж получилось что надо написать фильтр для поступающей информации на определенной спецпроге (в смысле не в код проги добавить :), а в интерфейсе программы вбить в окне фильтра). Покопался в интернетах и понял что переменные эти взяты из языков программирования. Мне помогли чуток и составили фильтр (обратиться к нему уже не могу), помогите мне его расшифровать чтобы чуток понять что к чему чтоб еще парочку подобных своять:
^w+\s+[^CKMPSTY].+
из того что понял:
^ - означает начало
w+ - <о ней в конце>
\s+
- один или более пробелов, табов
[^CKMPSTY] - исключить слова что начинаются на эти буквы
. - означает любой символ
+ - один или более символ
w+ - я не пойму, в таком виде \w+ она означает любые цифры буквы знак подчеркивания, а без косой черты это что?
Приведу пример чтобы легче понять что нужно и проверить фильтр на правильность, фильтрации будут подвергаться подобные заголовки, (фильтр кстати РАЗРЕШАЮЩИЙ):
SACN62 CYMX 111430
это должно фильтром отбрасываться т.к. начинается с буквы "С" 4х значный индекс.
другой пример:
FARA51 USNN 111430 AAA
а это должно пропускаться (разрешаться) т.к. индекс не начинается на одну из букв в квадр. скобках.
заодно проверьте фильтр, грамотно ли написан?​
 

antson

Новичок
Партнер клуба
очень похоже, что вы снифите общую шину в авто



без косой это просто буква .
можно избыточно написать начало понятным вам способом
^[A-Za-z0-9]+\s+
строка начинающаяся одной или более бувой/цифрой
после которой есть один или больше пробелов
и т.д.
 

antson

Новичок
Партнер клуба