Автоматическая генерация сложного прайса. Осуществима ли?

• Автор темы Микаэль
  • Дата начала

Микаэль

Guest
Автоматическая генерация сложного прайса. Осуществима ли?

Я ещё совсем новичок и когда реализовывал свой первый проект столкнулся с такой небольшой проблемой(для клиента в первую очередь).
Клиенту нужно было, чтобы справа была колонка, в которой находилось самораскрывающееся меню. То есть, к примеру, написано "Полиграфия", кликаешь на неё и вылезает подменю, состоящее из нескольких ссылок ("Календарики", "Оффсеттная печать" и т.д.), кликая на эту ссылку пользователь выходит на страничку, где идет фотография товара, его краткое описание и ссылка "Посмотреть в прайсе". :) Кликая на эту ссылку выводится общий прайс в месте, где написан этот товар.
Я сделал клиенту админку, через которую он может добавлять/удалять "основное меню" и "подменю". Короче это всё через админку создается. Но прайс приходится делать самим. И возникает проблема, что нужно дублировать все данные 2 раза (в меню/подменю и прайсе). А прайс автоматически генерить сложно т.к. сам прайс сложный(не линейный).
Щас этот клиент ленится и не создает колонки, хотя прайс создал, и за сайт окончательно расплачиваться не хочет :).
Каким образом вы решали проблему, где нужно генерировать сложные прайсы? И вообще решаема ли она?

Но прайс приходится делать самим
тоесть что ты имеешь ввиду? если штмл ( колонка ) то надо генерить её

Каким образом вы решали проблему, где нужно генерировать сложные прайсы?
генирируем сложные прайсы

вообще решаема ли она
твоя проблема решаемая.

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Не оченнь понял задачу, но, кажется,
т.к. сам прайс сложный(не линейный)
то поможет как раз вот эта ссылка из избранного:
http://phpclub.ru/talk/showthread.php?s=&threadid=30904&rand=1

Микаэль

Guest
Объяснил я лажово конечно.