Авторское право, я прав или нет ?

intelligent

Новичок
Авторское право, я прав или нет ?

Одно время работал в одной фирме "N" в должности web-программиста. За время работы была написана небольшая CMS, которая использовалась в сайтах. Так же попутно еще занимался версткой.

Недавно уволился и открыл собственное дело.
Теперь вопросы:
1. имею ли право использовать эту CMS в рамках уже своей фирмы
2. так как портфолио пока маловато, могу ли я говорить клиенту что мной были сделанные (верстка, программная часть) такие-то сайты (в рамках работы в фирме "N")

_RVK_

Новичок
Я не юрист, но по опыту:
1. Да, если в договоре не указано явно ограничение на использование кода, написанного во время трудовых отношений.
2. Да. См. п.1

Даже если в договоре что-то такое указано, доказать что-то давольно сложно.

intelligent

Новичок
Ok, спасибо!

Теперь интересует точка зрения со стороны закона ? Юристы здесь есть :) ?

magic

lancer
Есть юристы. Зависит, конечно, от законодательства страны... Но:

В данном случае твоя работа рассматривается, как "Work for Hire", если противное не зафиксировано в твоем рабочем договоре, в чем я лично сомневаюсь.

Под это понятие попадают _ВСЕ_ работы, сделанные тобой в рабочее и нерабочее время по тематике, схожей со специализацией фирмы, на которой ты работал.

Другое дело конечно в том, захотят ли с тобой судится - теоретически это возможно, практически - не светись сильно, следы заметай и помни что ты неправ :)

_RVK_

Новичок
magic
Можно почитать конкретные документы. Что-то мне не верится.

intelligent

Новичок
Встречный вопрос: если все же они захотят судиться, то чем мне все это грозит по максимуму ?

-~{}~ 20.11.05 20:51:

Кстати о документах: