Архитектура CMS

timer0x01

Новичок
Архитектура CMS

Здравствуйте!

Меня интересует идея реализации архитектуры CMS (модульность и разширяемость) в возможно самом простом виде.
Т.е. скажите пожалуйста с какой CMS начать изучать её код с целью понятия её логики и вообше смъсла CMS вцелом. Я начинающий в PHP так-что мне надо возможно самая обыкновенная CMS на принципе модульности .. мне важно понять идею.

Я читал различные статии и так далее, но там не написано про архитектуру... Мне надо статии в которых разказывается о структуре CMS или же обыкновенная CMS в которой понятен (для начинающего) код и реализация идеи.

Спасибо

Апокалипсис

тех дир matras.ru
timer0x01
В поиск! Даже по названию твоей темы архитектура cms находится много чего интересного!

boombick

boombick.org
Это грязный пиар очередного велосипеда не имеющий никакого отношения к теме топика :)

Marquis

Новичок
Я начинающий в PHP
к вопросу отношения не имеет.

напиши для начала скрипт публикации обычных текстовых страничек, дальше по нарастающей. Написать CMS с ходу не реально в принципе, так же как и сделать ее удобной и красивой. Не пытайся браться за все сразу, толку будет мало. Ну и писать соотвественно код нужно из расчета его будущего расширения.

timer0x01

Новичок
2 Апокалипсис:
много чего интересного, но конкретных ответов не нашёль кроме как:

http://phpclub.ru/talk/showthread.php?s=&threadid=81464

немного помогло.

2 Marquis:

Я не совсем начинающий :) , я начинающий в понятии логики больших приложений (как к примеру CMS). Дело в том что у меня быль проект что-то вроде портала.
Сначала я сделал так:
Всё управлялось с index.php?page=news и быль файл foo.php который include-лся в index.php и в foo.php была проверка какой файл соответственно подключить:
PHP:
if($page=='news') include("inc/news.inc.php")

Так вот конечно файл foo.php современем стал очень большим и потом надо было весь проект перевести в ООП: