crocodile2u
http://vbolshov.org.ru
Битва с дизайнером. Ну как его убедить?
История такова:
Делаем проект вдвоем с дизайнером.
Проект уже недели три как готов процентов на 95.
И тут дизайнер говорит - а вот здесь нужно переделать, и здесь, и здесь, и здесь.
Переделки касаются не только дизайна, но и логики.
Я переношу изменения, касающиеся логики, на пару дней вперед, чтобы хоть собраться с мыслями. Делаю небольшие правки всяких там CSS, шаблонов и т. д.
Сегодня я узнаю, что эти исправления заказчиком восприняты крайне отрицательно, и даже не были заранее с ним согласованы. Я вернул все назад. Говорю дизайнеру:
~ далее куски наших переговоров из аськи
Я:
Петя, я не хочу делать работу, которую которую придется потом вертать назад. мою правоту в данном вопросе доказывает ситуация с CSS.
Только если в том случае изменения заняли полчаса, то в этом мне придется повозиться. Я НЕ БУДУ делать никаких изменений, которые НЕ согласованы с нашим клиентом - это в конце концов просто невежливо - мы же не для себя сайт делаем.
Петя (Дизайнер):
если все одобрять с клиентом мы так до второго пришествия не доделаем...
Петя:
я знаю что лучше. клиент не знает что лучше
Я:
Я говорю объективную истину - клиент ИМЕЕТ ПРАВО ЗНАТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ С ЕГО САЙТОМ.
~ закончились переговоры из аськи.
Ребята, как мне еще, какими словами его убедить? У меня взрывается мозг.
История такова:
Делаем проект вдвоем с дизайнером.
Проект уже недели три как готов процентов на 95.
И тут дизайнер говорит - а вот здесь нужно переделать, и здесь, и здесь, и здесь.
Переделки касаются не только дизайна, но и логики.
Я переношу изменения, касающиеся логики, на пару дней вперед, чтобы хоть собраться с мыслями. Делаю небольшие правки всяких там CSS, шаблонов и т. д.
Сегодня я узнаю, что эти исправления заказчиком восприняты крайне отрицательно, и даже не были заранее с ним согласованы. Я вернул все назад. Говорю дизайнеру:
~ далее куски наших переговоров из аськи
Я:
Петя, я не хочу делать работу, которую которую придется потом вертать назад. мою правоту в данном вопросе доказывает ситуация с CSS.
Только если в том случае изменения заняли полчаса, то в этом мне придется повозиться. Я НЕ БУДУ делать никаких изменений, которые НЕ согласованы с нашим клиентом - это в конце концов просто невежливо - мы же не для себя сайт делаем.
Петя (Дизайнер):
если все одобрять с клиентом мы так до второго пришествия не доделаем...
Петя:
я знаю что лучше. клиент не знает что лучше
Я:
Я говорю объективную истину - клиент ИМЕЕТ ПРАВО ЗНАТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ С ЕГО САЙТОМ.
~ закончились переговоры из аськи.
Ребята, как мне еще, какими словами его убедить? У меня взрывается мозг.