Возвраты при рассылке

kpp

Новичок
Возвраты при рассылке

Граждане, напишите, что вы знаете о возвратах при рассылке, как их можно предотвратить... и как их можно разобрать.

Причины возвратов:

- 5 дней не может отправиться и удаляется из очереди отправки (Message could not be delivered for 5 days Message will be deleted from queue);

- ящик абонента переполнен (Failed to deliver to '<[email protected]>'
LOCAL module(account mike) reports:
account is full (quota exceeded)).


Можно ли как-то средствами РНР перехватить сообщения об ошибках, те, что выше?
 

tf

крылья рулят
мм, а можно это сделать какнибуть средствами хостера?
 

kpp

Новичок
Ну чтобы не перекапывает все милиард писем, которые вернулись при очередной рассылке и не вытаскивать е-мэйлы из них.
Лучший вариант бы был, еслиб я мог получить адреса бродяг, которые не получили писем по тем или иным причинам (и причины тоже чтоб были рядом с адресами)

Вот это было бы нормально.

Рассылаешь рассылку, 10 минут проходит, хоп и отчёт о бродягах готов.

(о чём я говорю, я просто частенько сажусь разгребать эти письма, смотреть причины. А чтобы скопировать имя адресата из ссообщения об ошибке, присланного mailer-daemon'om, я трачу 10сек примерно, умножаем на пару тысяч... и получается недетское время)
 

dimagolov

Новичок
пиши скрипт для обработки почты, приходящей на адрес рассылки. классическая задача.
 
Сверху