BeatBox
Guest
Вопрос по безопасности (разрешение пользователю делать селект из базы, используя пере
Здравствуйте. у меня сеьезный вопрос:
на сайте есть раздел. например "статьи".
На главной странице раздела выводяться последние ХХ статей. У пользователя есть возможнлсть выбирать букву, и выбрав букву, отобразяться статьи на эту букву. (буква вводиться в отдельно поле в БД в таблице статей, при написании).
Примерно функция выглядит так:
Как видите -если в строке браузера написано просто
page.php?name=content то выведуться последние 50 статей.
а если page.php?name=content&v=a - то выведутся статьи, с полем в БД verb = a, тоесть на букву А.
Скажите пожалуйста - насколько я дыряво сделал? и как можно это исправить (если нужно). Может сделать проврку например "если бувка не равна (перечень букв) то $v = "";
Вообще я начинающий РНР-ламер
Надеюсь на советы профи 
Здравствуйте. у меня сеьезный вопрос:
на сайте есть раздел. например "статьи".
На главной странице раздела выводяться последние ХХ статей. У пользователя есть возможнлсть выбирать букву, и выбрав букву, отобразяться статьи на эту букву. (буква вводиться в отдельно поле в БД в таблице статей, при написании).
Примерно функция выглядит так:
PHP:
function show_article() {
global $prefix, $db, $sort, $v;
<!--тут несклько проверок--!>
if ($v == "") { $resultwhere =""; }
if ($v ==! "") { $resultwhere ="WHERE verb='$v'"; }
include("header.php");
$a = 1;
$resultre = $db->sql_query("SELECT a.pid as pid, UNIX_TIMESTAMP(a.date) as formatted, a.title as title, AVG(b.vote_mark) as vote_mark FROM ".$prefix."_pages as a LEFT JOIN ".$prefix."_vote as b on (a.game_id=b.vote_id) GROUP BY b.vote_mark $resultwhere ORDER BY $sortby $stype limit 0, 50");
page.php?name=content то выведуться последние 50 статей.
а если page.php?name=content&v=a - то выведутся статьи, с полем в БД verb = a, тоесть на букву А.