Восстановление БД с помощью psql

ListOFF

Новичок
Доброго времени суток.

Есть дамп БД, сохраненный на сервере сделанный с помощью pg_dump. Нужно развернуть БД из дампа с помощью psql. Сам я чайник, никогда ничем подобным не занимался. С помощью putty подключился к серваку по SSH, нашел папку, где лежит дамп, что дальше? Как должна правильно выглядеть команда для восстановления БД? И нужно ли сначала предварительно создать пустую БД и в неё восстановить дамп или это делается автоматически? Как указать имя юзера, имя БД, имя дампа?

ListOFF

Новичок
WMix, да, я читал это. Но не совсем понял. createdb -T template0 имя_БД - это команда выполняется какой программой (глупый вопрос, но всё же)? Почему именно template0 (или это просто для примера?)? БД с именем "имя_БД" будет создано для какого юзера (при входе в интерфейс pgadmin нужно ввести логин-пароль, у юзеров с разными логинами доступ к разным базам, это как-то должно быть отражено в команде?)?

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
какой программой
шеллом

Почему именно template0
ну можно template1, если больше нравится. для восстановления из полного дампа лучше 0 чтобы ничего не конфликтовало
http://www.postgresql.org/docs/9.2/static/manage-ag-templatedbs.html

для какого юзера
которого укажешь овнером
http://www.postgresql.org/docs/9.2/static/app-createdb.html

также см. http://www.postgresql.org/docs/9.2/static/sql-grant.html

• Like
Реакции: WMix

Вурдалак

Продвинутый новичок
psql подойдёт, только если там дамп обычный, бинарный вроде только через pg_restore.

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
ListOFF
порою нужно просто попробывать, не задаваясь не нужными вопросами,.. а сделав задуматься!
на самом деле, ты чтото теряешь?

ListOFF

Новичок
Спасибо за ответы. Файл оказался бинарным, о чем я узнал случайно. Кстати, не нашел, как определить его тип (бинарный/текстовый) в файловом менеджере.

На данный момент есть проблемы.

1.Я создал БД командой
createdb -U postgres -T template0 example