Вставка текста из фала на другом домене

MXMX

Новичок
Вставка текста из фала на другом домене

Подскажите, у меня сайт лежит на мастерхосте, в нем вставка файла на одной из страниц работает так:
include(”header.php”);

Также, работает и так:
include(”/home/u60000/domen.ru/www/text.php”);

Но не работает так:
include(”http://domen.ru/header.php”);

А желательно чтобы работало... Я хочу на одном домене разместить папку, и чтобы с другого сайта не у этого хостера можно было бы вставлять текст из этого… Как быть? Что можно сделать (попробовать сделать)?

berkut

Новичок
Ноябрь
удалите мой пост, но ёмаё,
надеюсь девушки это не прочитают
ну как можно быть таким задротом? ассортимент секс-шопов на 90% или больше состоит из дубин для девочек, а тут што ты! от слова помрут..

kruglov

Новичок
Фал - это канат такой в морском деле для подъема парусов. И водолазов. А что такого страшного "для девочек", я не разбираюсь.

MXMX

Новичок
Честное слово, пи**ец а не форум, с каким вопросом не обратись - отправляют в мануал, какую тему не начни - начинают тупо флудить..., вам заняться больше нечем или вы считаете себя самыми умными, или вы на столько суровы что вам сложно взять и просто сказать человеку "так мол и так...", а не отправлять его в учебники начитавшись которых и не поняв что-то он и пришел сюда...?
Говнофорум бл*...

-~{}~ 11.02.08 03:35:

Я уверен, что, каждый первый сдесь знает как и что мне нужно написать, и я уверен, моя проблема решается одной-двумя строчками простятского кода... Нет чтобы подсказать, здесь лучше тупо поржать над опечаткой...

jonjonson

Охренеть
MXMX, тебе не нужно того, что ты хочешь. Такой ответ устраивает?

Однако желаемое возможно, но ты лично отказался посетить документацию, где всё расписано. Если тебе лень читать документацию, то нам и подавно жаль своего времени на пересказ той же документации.

MXMX

Новичок