Выбрать из списка

temp0008

Новичок
Выбрать из списка

Вот столкнулся с проблемой)есть сайт компании у нее два офиса.в лондоне и милане например. нужно сделать такую фишку.при входе на главную страницу нужно выбрать город.и затем если город милан выводить хедер1 а если лондон то хедер 2 на всех страницах)))
Никто не подскажет как это сделать??
Просьба если можно поподробнее...я чайник)

lart

Guest
1. Изучить что такое переменные
2. Изучить что такое темплейты и как их можно подключать
3. Изучить что такое условия

P.S. Подробней некуда))) Задача элементарная если прочесть пол книжки PHP для чайников, но почему то у нас люди когда открывают язык программирования С++ сразу 3D игрушку хотят писать, а когда PHP сразу корпоративный сайт, так не получиться))))

temp0008

Новичок
lart,ваша помощь неоценима,видимо вы родились кодером и у вас не было вопросов. тоже хочу быть таким как вы.
и здесь нужно использовать сессии или куки насколько я понимаю.

findnext

Новичок
если город милан выводить хедер1 а если лондон то хедер 2

if gorod=milan echo header 1
if gorod!=milan echo header 2

вот как то так вроде....тожа особо в php не разбираюсь, но вроде так. Там ещё нужно знать на всех страницах какой город был выбран...вроде эту переменную город нужно передавать от страницы к странице

-~{}~ 26.10.10 14:48:

temp0008
ОООО нашёл!!! вроде есть такой массив GET вот из него нужно доставть

craz

Нестандартное звание
а че за массив такой можно поподробнее?

Наверное надо еще раз посмотреть Попова

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
craz
мсье, а вы все таки матерый садист) Это я про Попова)

Скажу больше, есть такое дело как сессии

craz

Нестандартное звание
Да лана сессии? Это че как в институте? Здаешь сиссию и че? хидер будет правильным?

Crys

Двинутый новичок
Никто не думал над тем, чтобы переименовать "Вопросы по программированию на РНР" в "PHP для профеcсионалов"? А новичков - банить сразу.. можно даже скриптиком автоматом при регистрации. Мысль!

craz