Вывести значение поля, если в другом нашлось соответствие с заданной переменной

Dooko

Новичок
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как реализовать данную "идею": идет запрос в базу данных и проверяются все значения поля unic1 в таблице users,если одно из значений совпадает с $_SESSION['ID64'] ( или с каким-либо другим значением/переменной), то выводится поле balance из строки с совпадающим значением unic1.
Надеюсь написал понятно.

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
Напиши как пробовал делать. Какое значение, какого поля должно совпадать? Тут все твои "идеи" решаются одним SQL запросом на выборку.

Запрос будет примерно такого вида
SELECT нужное поле FROM table WHERE field2=...

Dooko

Новичок
Напиши как пробовал делать. Какое значение, какого поля должно совпадать? Тут все твои "идеи" решаются одним SQL запросом на выборку.

Запрос будет примерно такого вида
SELECT нужное поле FROM table WHERE field2=...
Так как я совсем еще новичок в php,то я не смог понять с чего начать это делать. :(
"Какое значение, какого поля должно совпадать?" - это я уже,вроде,выше написал. :rolleyes:

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
Ну, если новичок, то берем книгу по php и читаем. Далее по мере освоения материала, придет понимание того, как написать запрос и как его послать в mysql на исполнение и получить ответ.

Задача в общем виде будет разделена на части.
1. Написать запрос
2. Соединиться с БД и послать туда запрос
3. Получить данные и вывести

Dooko

Новичок
Ну, если новичок, то берем книгу по php и читаем. Далее по мере освоения материала, придет понимание того, как написать запрос и как его послать в mysql на исполнение и получить ответ.

Задача в общем виде будет разделена на части.
1. Написать запрос
2. Соединиться с БД и послать туда запрос
3. Получить данные и вывести
Хорошо, спасибо за ответ. :)
Не подскажите какую-нибудь хорошую книжку по php? :)
И нужны знания только php для этого? Или еще и про mysql надо будет читать? :)

c0dex