Господа программисты как по вашему мнению

vasinsky

Новичок
слышал несколько раз мнение - что литература на английском более достоверна.
но нужно учитывать - что есть знания этого языка - иначе смысла нет.

hell0w0rd

Продвинутый новичок
davidantonyan1981, никого не слушай))) Я раз 20 ман по symfony2 перечитал, прежде чем что-то понять, но в конце концов понял, заодно английский подтянул. Прокачивается сразу два скилла, читай на буржуйском

vasinsky

Новичок
а причём тут я) вы спросили - я сказал.
сам я не вижу разницы ни на англ. ни на русском

vasinsky

Новичок
ну если задача стоит - учить английский - я думаю техническая дока - не лучший пример))

davidantonyan1981

Новичок
Господа я просто хотел узнать мнения. Я самоучка и как то раз на западном форуме выложил свой метод чтоб просто просмотрели западные программисты , хотелось узнать их мнения . После этого у меня нет покоя от синхов(индусов)

vasinsky

Новичок
ооо.. ты о программистах с разными нациями говоришь - а знаешь как сильно отличаются и логика и приёмы на разных русскоязычных форумах))

а что за метод? не покажешь?

davidantonyan1981

Новичок
vasinsky
public function update($database, $table, $setcolumn, $newvalue, $where)
{
$sql = "UPDATE `{$database}`.`{$table}` SET `{$setcolumn}` = :update_value_0 WHERE ";
$plaseholder_val = trim($newvalue) . ',' . $where;
$i = 1;
$where = explode(',', $where);
$pricolumns = $this->columns($database, $table, 'PRI');
if (!empty($pricolumns))
{
foreach ($pricolumns as $val)
{
$where[$i - 1] = "`" . $table . "`.`" . $val . "`=" . ":update_value_{$i}";
$i++;
}
$sql .= implode(' AND ', $where);
// echo $sql . "<br>";
return $this->Execute($sql, $this->execute_array(':update_value_', $plaseholder_val));
}

// $sql = "UPDATE `{$database}`.`{$table}` SET `{$setcolumn}` = :newvale WHERE `ts_empty`.`id` =13 AND `ts_empty`.`name` = 'A';";
// print_r($this->columns($database, $table));