Два условия добавления/проверки в БД.

kylan

Новичок
Добрый день, уважаемые знатоки!)
Мне нужна ваша помощь. Я новичок, учу PHP и наткнулся на одну проблемку, решение которой даже не смог найти через Google :)
У меня есть код.
Код:
    mysql_connect("localhost", "bazaname", "pass") or die (mysql_error ());
mysql_select_db("bazaname") or die(mysql_error());
$sel = "SELECT * FROM IP WHERE IP = '$ip'";
$sel = "SELECT * FROM IP WHERE url = '$param1'";
$res = mysql_query($sel);
$num = mysql_num_rows($res);
if($num == 0) {
    //добавляем в бд
    $sql = "insert into IP (ip, url) values ('$ip', '$param1')";
    $result = mysql_query($sql);
    if($result) {  функция;

}
    else  { echo "Error"; }
}
else { echo '<script language="javascript">
    alert("Нельзя так часто!");
    document.location.href = "/";
  </script>'; }

?>
Код проверяет IP и URL пользователя, если он впервые - записывает данные. Если IP и URL совпадают, выводится ошибка.
Как можно сделать так, чтобы IP и URL не вместе проверялись, а отдельно? Т.e. IP существующий в БД с другим URL не записывался, так же наоборот URL существующий в БД с другим IP не записывался. Вероятно я плохо объяснил :) Грубо говоря нельзя в базу пускать тоже самый IP или URL.

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
и задачу не правильно себе поставил и код не смог написать и обьяснть не смог.

я соглашусь с тобой что URL должен быть уникален,
Код:
ALTER TABLE IP ADD UNIQUE (url)
но IP сегодня у меня завтра у моего соседа (он чем провинился?) в добавок всего я легко меняю IP с помощью проксей
кстати в твоей программе на IP не проверяется

kylan

Новичок
и задачу не правильно себе поставил и код не смог написать и обьяснть не смог.

я соглашусь с тобой что URL должен быть уникален,
Код:
ALTER TABLE IP ADD UNIQUE (url)
но IP сегодня у меня завтра у моего соседа (он чем провинился?) в добавок всего я легко меняю IP с помощью проксей
кстати в твоей программе на IP не проверяется