Движки сайтов

Zorger

Guest
Движки сайтов

Кто- нибудь пользовал каие движки? Какой лучше и проще? Где меньше гемороя и больше функционала за ту же цену? Может еще что посоветуете?

_RVK_

Новичок
Что понимать под движком? Имеется ввиду универсальная CMS?

Zorger

Guest
Да, еще, чтоб мне, как предполагаемому разработчику было не столь сложно. я имею ввиду то, что я с PHP и MySQL знаком, но опыта маловато :(

-~{}~ 11.06.05 13:34:

Автор оригинала: _RVK_
Что понимать под движком? Имеется ввиду универсальная CMS?
Ага. Я это и имею ввиду. :)

Kelkos

Сам себе программер
Имеется ввиду универсальная CMS?
Абсолютно универсальной не найдёшь. Но можешь поискать навороченные (типа битрикс или брутто), в которых возможно будут реализованны твои пожелания.

_RVK_

Новичок
TomCat
Но ни один движок не сможет сравнится с сайтом написанным с нуля (с) Кто-то

Zorger

Guest
Автор оригинала: _RVK_
TomCat
Но ни один движок не сможет сравнится с сайтом написанным с нуля (с) Кто-то
В нашем городке с нуля пишут такой оцтой :( А более приличное токо на движках, но зачем переплачивать в 3-5 раз, когда самим можно на движке создать. Вот только на каком? ;)

Zorger

Guest
Автор оригинала: Kelkos
Абсолютно универсальной не найдёшь. Но можешь поискать навороченные (типа битрикс или брутто), в которых возможно будут реализованны твои пожелания.
Это считаются навороченными?
А про Netcat кто- нить может чего сказать?

-~{}~ 11.06.05 13:51:

Автор оригинала: Нечто
Пиши сам. Гемороя везде много, где не свое.

Это не LAMP %)
Умел бы с нуля писать- сам бы написал и не искал движок ;)

Нечто

Психолог РНРClub
про Netcat кто- нить может чего сказать
бебе =)
Хотя довольно прямолинейно.
(код лучше не смотреть)

Битря его вообще-то делает по цене + смотри вторую новость на phpclub.ru

Zorger

Guest
Автор оригинала: Нечто
бебе =)
Хотя довольно прямолинейно.
(код лучше не смотреть)

Битря его вообще-то делает по цене + смотри вторую новость на phpclub.ru
NetCat чтоль Фиговый движок?