Доступ к классам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

inside85

Новичок
Доступ к классам

Не ругайте за глупый вопрос, я начинающий пользователь если что то не так прошу прощения.
Вот сам вопрос... Как лучше обеспечить доступ к классам из функций и других классов? По своим соображениям нашел два варианта реализации это через глобальный массив ($GLOBALS) и хранить все классы там или сделать экземпляр базового класса который в Конструкторе будет сохранять статический массив сам себя.

StUV

Rotaredom
давай последовательно
что означает в твоем понимании "доступ к классам из функций и других классов" ?

inside85

Новичок
Может я не правильно выразился.
ну например у меня есть класс для чтение файла, я хочу получить доступ к этому классу из другого класса чтобы не создавать новый экземпляр класс я его должен передать переменной, а вот если мне надо будет получить доступ к 10 различным классам уже переменной их передавать уже будет не удобно...

StUV

Rotaredom
хм
для начала надо определиться в терминологии
тебе известно различие между терминами "класс" и "объект" ?
если да - переформулируй плиз свой вопрос исходя из понимания этой разницы
если - нет - погугли на предмет чего-нить халявного по основам ООП, почитай соответствующий раздел по синтаксису ООП в PHP на php.net и приходи еще...

-~{}~ 09.10.07 22:23:

+
если с ооп все ок - погугли на паттерн "реестр" (registry) - возможно, это то что ты хочешь
+
[m]autoload[/m]

---
зы: из твоего сумбурного вопроса реально трудно понять чего ты хочешь =)

-~{}~ 09.10.07 22:26:

ну и последнее
если в системе появляется необходимость в общих ресурсах - подумай 10 раз до реализации - а все ли ты правильно спроектировал?
как правило чрезмерное использование синглтонов и реестров - один из признаков плохой архитектуры...

inside85

Новичок
если подскажешь где взять литературу буду очень признателен

whirlwind

TDD infected, paranoid
Как лучше обеспечить доступ к классам из функций и других классов