Задерка js (визуальная)

ivan453

Новичок
Здравствуйте.
Как лучше реализовывать на js задержку при игре пинг-понг, после пропущенного мяча небольшая визуальная задержка
Код:
setInterval(play,100/3);
...
...
// и в функции play после пропущенного мяча 
// вызывается stop
function stop(a=250){
start = Date.now();  
var end;
var i = 0;
do{
	i++;
	i = 0;
end = Date.now();
}while(end-start<=a);

}
Нормальный ли это вариант ? задерка полсекунды - секунда( в коде 250 миллисекунд)
P.S. то что js нельзя остановить это известно - тут именно визуальная пауза.
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
не нормальный - разве что ты собрался готовить яичницу на процессоре

setTimeout, так же как с твоим setInterval - вызов еще одной функции
 

ivan453

Новичок
не нормальный - разве что ты собрался готовить яичницу на процессоре

setTimeout, так же как с твоим setInterval - вызов еще одной функции
Да так работает, останавливаем setInterval и запускаем через setTimeout функцию которая запускает новый setInterval той же функции
Код:
function restartPlay(){
idSetinterval = setInterval(play,100/3);
};

function canvasPingPong(){//для onload страницы
//код 
...
restartPlay();
...
}

function collisionRacket(){
....//код
if(){
...
 clearInterval(idSetinterval);
 setTimeout(restartPlay,1000);//есть задерка визуальная после пропущенного мяча

}

}
 

ivan453

Новичок
Не совсем по теме
Код:
function stop(a=250){
}
но так ведь тоже в js неправильно(хотя и работает)
если по умолчанию нужна переменная,
Код:
function stop(a){
if(a===undefined)
 a=250;

}
 
Сверху