Romari0
Новичок
Скажу сразу, я чайник! После освоения штмл полез в пхп и пытаюсь создать простенький движок не заглядывая на готовые примеры (где мне далеко не все понятно), а полностью со своей логикой, наверное не всегда правильной и рациональной, но мне так легче учить. Все это я говорю к тому, что-бы сильно не пинали за глупые вопросы.
Так вот, столкнулся с паролированием админ панели, полез читать и закипел,одни говорят нужно использовать заголовки, другие через сесии, третьи через .htaccess. Хотелось-бы услышать ответ Гуру по поду такого подхода:
Хочу создать админ панель на одном файле, а переход по меню будет за счет вкладок, этот файл я паролю, например так:
(Форму описывать не буду)
Но возникает вопрос, допустим я зашел и набрал в форме текст будущей страницы и в эту же форму передал значения переменных $pass_form и $login_form для того что-бы при переходе на файл "обработчик" не пришлось опять вводить логин и пароль, там уже будет стоять такой фильтр:
Я не разбираюсь в серверных штуках, поэтому подскажите, такой способ будет безопасным или переменные смогут перехватить ?
P.S. По поводу кода: я понимаю что можно написать короче, но мне так удобней.
Так вот, столкнулся с паролированием админ панели, полез читать и закипел,одни говорят нужно использовать заголовки, другие через сесии, третьи через .htaccess. Хотелось-бы услышать ответ Гуру по поду такого подхода:
Хочу создать админ панель на одном файле, а переход по меню будет за счет вкладок, этот файл я паролю, например так:
(Форму описывать не буду)
PHP:
$pass=123;
$login=roma;
$svoi=false;
if (isset($_POST["submit"]))
{
$pass_form = $_POST['pass_form'];
$login_form = $_POST['login_form'];
}
if($pass_form==$pass && login_form==$login)
{ $svoi=true;} // ну собственно есть разрешение на просмотр контента
else { echo "Вход не удался";
exit(); }
PHP:
$pass=123;
$login=roma;
$svoi=false;
if($pass_form==$pass && login_form==$login)
{ $svoi=true;}
else { echo "Вход не удался"; exit(); }