Игрушко для маленьких программистов

edwardgorbachev

Новичок
Сначала эта флеш-игрушка, потом книжка "C++ для детей" и все - ребенок потерян для общества )

HraKK

Мудак
Команда форума
супер!
edwardgorbachev
Ошибочное мнение, я программист, но для общества очень ценен, люблю компании, сам компанейский, собираю тусы. СНоуборд, хочу ролики, фотографирую( NIkon D200 ) и тд. Знакомых девушек тучи. Многие-ли не программисты могут похвастаться этим? Причем, зачастую именно ИТишники самые продвинутые. Не путать с малышней админами которые погрязли в линейке

Romantik

TeaM PHPClub
Для начала стоит посмотреть фотки со встреч и побывать хотя бы на одной =)

AmdY

Пью пиво
Команда форума
HraKK +бесконечность
даже не припомню ни одного знакомого хорошего программиста, который бы не вписывался в общество.

Crys

Двинутый новичок
"Я программирую уже пятьдесят лет" (с) КВН

Игрушка интересная, зачем её обсуждать всерьёз?

edwardgorbachev

Новичок
HraKK,
в данном случае подразумевалось легкое подшучивание над стереотипным представлением IT'шника )

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Не знаю-не знаю.
там, по-моему, уровни меняются.
10 у меня - это продольная конструкция с горкой посередине и сигнальными квадратами по краям.
Хотя, может, это я просто затупил сначала.

Santiago

Новичок
У меня тоже такой был. А 11й - что-то типа рядов в кинотеатре, каждый элемент которого нужно зажечь.

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Я, кстати, пока не догадался, что можно просто спрыгнуть обратно, составил алгоритм, при котором чувак обходил все поверху(!) и мне не хватило всего двух ячеек! Сразу вспоминилась известная история одного байта

Santiago

Новичок
Если ты про 10й уровень, то там получается некая избыточность "кода" ;) Т.к. нет возможности использования условных операторов, приходится делать некую общую функцию на "все случаи жизни" и применять ее в разных случаях для сокращения "кода" основной программы.

Про один байт - в точку. Вспомнились времена дос и ассемблера ;)

Фанат