Xupypr
Новичок
День добрый. Вероятно не в ту ветку пишу, поправьте если что.
Сложновато парой слов сформулировать вопрос, попробую описать.
Предыстория. Пишем игру.
Есть объект, описывающий параметры игрока, его вещи и прочие радости, есть методы для работы с ними.
В начале скрипта идет его инициализация, т.е. забиваются все параметры игрока из базы + происходит перерасчет этих параметров в зависимости от скилов и прочих модификаций.
Отсюда вопрос, как можно это дело ускорить? Реально ли хранить уже съинициализированный объект до тех пор, пока игрок находится онлайн? Плотно используем memcache но записывать всю структуру объекта как-от не хочется. А хранить значения каждого параметра можно, но их весьма и весьма немало.
до 200-400 человек онлайн вполне нормально работает, а вот на большее количество уже начинает грузить сильно базу. Да и в базе записей сотнями тысяч.
Вообщем-то есть ли какие-то способы хранения объекта для его использования при дальнейших запросах?
Сложновато парой слов сформулировать вопрос, попробую описать.
Предыстория. Пишем игру.
Есть объект, описывающий параметры игрока, его вещи и прочие радости, есть методы для работы с ними.
В начале скрипта идет его инициализация, т.е. забиваются все параметры игрока из базы + происходит перерасчет этих параметров в зависимости от скилов и прочих модификаций.
Отсюда вопрос, как можно это дело ускорить? Реально ли хранить уже съинициализированный объект до тех пор, пока игрок находится онлайн? Плотно используем memcache но записывать всю структуру объекта как-от не хочется. А хранить значения каждого параметра можно, но их весьма и весьма немало.
до 200-400 человек онлайн вполне нормально работает, а вот на большее количество уже начинает грузить сильно базу. Да и в базе записей сотнями тысяч.
Вообщем-то есть ли какие-то способы хранения объекта для его использования при дальнейших запросах?