MoSoft-ic
спец по системам
Я понимаю, что запрашиваемые советы в принципе стоят денег, но надеюсь, что получу некоторое внимание настоящих спецов по теме раздела, а советы обобщенные, очищенные от технической мелкоты, давать не утомительно, а даже приятно 
Передо мной сейчас стоит задача системного проектирования информационной системы онлайн-опросов (к примеру, соцопросов). Решено, что в основе системы будет стоять XML-описание опросов.
Вот эскиз возможной схемы такой системы.
Здесь:
Д0 — ручное описание опроса спецом предметной области (например, социологом).
Д1 — валидный XML-документ, описывающий опрос (анкету).
Д2 — совокупность онлайн-форм, предъявляемых опрашиваемому для заполнения.
П1 — процесс перевода (кодирования) опроса в XML-документ.
П2 — процесс получения форм онлайн-опроса из XML-документа.
БД — база данных результатов опроса.
Т.к. у меня нет опыта разработки на основе XML, хочется получить какие-то содержательные советы на начальной стадии, чтобы не зарулить в тупик.
С форматом документа Д1 почти всё ясно, чего отнюдь не скажешь о блоках П1 и П2.
Я считаю, что П1 вполне можно и рационально реализовать с помощью готовых XML-редакторов (типа XMLSpy). Но заказчик пока склоняется к онлайн-конструктору, причем заточенному под «социологов» (т.е. не айтишников).
П2 — еще большая загадка. Я, конечно, слышал/читал про XSLT, но и только.
На схеме я упустил программную оболочку вокруг Д2. Видимо, ее разумно писать на PHP, она и будет вбивать данные ответов в БД.
Прошу советов, критики и т.д.

Передо мной сейчас стоит задача системного проектирования информационной системы онлайн-опросов (к примеру, соцопросов). Решено, что в основе системы будет стоять XML-описание опросов.
Вот эскиз возможной схемы такой системы.

Здесь:
Д0 — ручное описание опроса спецом предметной области (например, социологом).
Д1 — валидный XML-документ, описывающий опрос (анкету).
Д2 — совокупность онлайн-форм, предъявляемых опрашиваемому для заполнения.