Использование переменной $name в скриптах

hoz

Новичок
Использование переменной $name в скриптах

Я изучаю php ещё несколько недель, опыта маловато и вопросов хватает.
Есть такой скриптик:

PHP:
function myF ($name) {

$s = 'Привет, ';

$s .=$name;

$s .="!";

return $s;

}

$a = myF ("Мир");

echo $a;
Если я переменную $name заменяю на другую.. то он не работает... Почему?
Это системная переменная?

hoz

Новичок
Автор оригинала: Mr_Max
Будет здорово, если ты покажешь код
Ошибка была в том, что я $name изменил в одном месте, а не в двух. Уже работает.
Но вот я не очень понимаю, почему в начале задаётся функция от $name, а потом переменной $s назначается значение... почему не было, скажем, так:

function myF ($s) ?

А тут:

function myF ($name), а назначаются значения переменной $s.... её же небыло до этого момента нигде, и она не объявлялась нигде....

Я на данный момент обучаюсь по курсу А. Долгу... у него была похожая ситуация. Вот я её и не понял.

Фанат

oncle terrible
Команда форума
потому что у $s совсем не такое значение, как у $name
зачем смешивать две разные переменные?
её же не было до этого момента нигде, и она не объявлялась нигде....
а зачем ее где-то объявлять, если она нужна только внутри функции?

Boriso

Новичок
hoz
а что читаете для изучения?

про функции можно в гугле найти, например, вот sevidi.ru/webd/dweb/phppage14.php

и какая цель изучения php?

hoz

Новичок
Boriso, на данный момент http://www.softtime.ru/bookphp/gl5_1.php читаю... и заказал книжку http://oz.by/books/more1090402.html в интернет-магазине.
Цель в принципе, больше как вебмастеру нужно. Понимать как работают движки сайтов, форумов. Управлять я умею смс'fми и тд, но, как оказалось этого мало.

Вурдалак

Продвинутый новичок
Ой, зря, мне кажется. Книжки у них плохие и сам сайт хорошему не научит. Единственное, у них на форуме есть нормальные люди.

hoz

Новичок
Вурдалак, огорчил прямо-таки :) Я сегодня заказ сделал, может попробывать отказаться завтра с утра...
А что посоветуешь?