Использование фигурных скобок

Albino

Новичок
Использование фигурных скобок

Добрый день! Хотелось бы тут найти помощь по моей проблеме. Заранее оговорюсь, я новичек. :)

Пример 1:
PHP:
$a=1;
$b=2;
if ($b>$a) {
    echo "b>a";
} else {
    echo "b<a";
}
и Пример 2:
PHP:
$a=1;
$b=2;
if ($b>$a) echo "b>a";
else echo "b<a";
Оба исправно работают, но во втором примере отсутствуют фигурные скобки. Для чего они нужны, если вроде бы можно обходиться и без них? Вообще фигурные скобки в PHP призваны заменять begin и end, использовавшиеся в ранних языках, если верить википедии.

pilot911

Новичок
Re: Использование фигурных скобок

Автор оригинала: Albino
Добрый день! Хотелось бы тут найти помощь по моей проблеме. Заранее оговорюсь, я новичек. :)

Пример 1:
PHP:
$a=1;
$b=2;
if ($b>$a) {
    echo "b>a";
} else {
    echo "b<a";
}
и Пример 2:
PHP:
$a=1;
$b=2;
if ($b>$a) echo "b>a";
else echo "b<a";
Оба исправно работают, но во втором примере отсутствуют фигурные скобки. Для чего они нужны, если вроде бы можно обходиться и без них? Вообще фигурные скобки в PHP призваны заменять begin и end, использовавшиеся в ранних языках, если верить википедии.
без фигурных скобок выполняется только одна функция, следующая за if или else

Avenus

Under Glory Yield
Albino, всё верно написано.
Есть причины использовать эти скобки, даже когда выполняется только одна функция следующая за условием:
- При добавлении действий внутри условия не понадобится добавлять скобки.
- В правильных текстовых редакторах условия со скобками правильно сворачиваются.
А, вот, по скорости выполнения скрипта не уверен, что лучше :)
Но, PHP вроде лучше компилирует код, написанный не в одну строчку, как в Perl, к примеру наоборот.

iamFake

Mind Of Liberty
повышается читабельность кода

Автор оригинала: Avenus
...skip...
- При добавлении действий внутри условия не понадобится добавлять скобки.
...skip...
А, вот, по скорости выполнения скрипта не уверен, что лучше :)