Ищем команду разработчиков на удаленку (игры под соцсеть)

DiMA

php.spb.ru
Команда форума
Ищем команду разработчиков на удаленку (игры под соцсеть)

Требуется команда разработчиков из регионов (с соотв. стоимостью оплаты работы) для разработки игры под соц. сеть.

В вашей команде должны быть php программеры, flash, возможно дизайнер. Имеется так же наш художник, который будет создавать стиль игровых элементов и рисовать их часть. Тип игры - тамагоччи, уровень графики - как в обычном фермере и других топовых играх.

Обязательные требования от вашей команды: быть командой минимум год, иметь реализованные проекты с высокой нагрузкой и горизонтальной масштабируемостью. Работа - фуллтайм, в офисе вашего города и в вашей действующей организации.

Предложения в личку. Сейчас у нас пока предложение от суровой челябинской команды за 100 тыщ в месяц.
 

confguru

ExAdmin
Команда форума
DiMA

После DEVCONFa предложение то поступило ;-) Свиней 5-го уровня надо рисовать?
Есть контакты команды с photofile (3чел)
 

DiMA

php.spb.ru
Команда форума
Напомни плиз, что там за предложение было и от кого?
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
у меня маленькая, но серьезная команда с многолетним опытом разработки непростых сетевых и веб-проектов
есть флешер, который делал для yahoo и volvo, если надо
впрочем, есть флешер и попроще

"соотв. стоимость оплаты" это сколько?
 

DiMA

php.spb.ru
Команда форума
Ага, я понял про кого ты. Я тоже так подумал, как услышал Челябинск. Но оказывается, там работает не только Слеш .-)

grigori
Проблема в том, что никто (кроме некоторых .-)) не понимает, что такое горизонтальная масштабируемость. Топовые игры соц.сетей имеют десятки млн юзеров (раза в 2-5 больше, чем написано в числе "Установивших приложение"), несколько 0,5-5 млн юзеров посещений каждый день, 10-200 млн хитов в сутки. У кого есть опыт создания подобного и кто не заломит цену за разработку (поэтому и ищем в регионах) - давайте общаться.

Мы не имеем никакого отношения к ферме, но для разминки в общении я хочу услышать ответ: как осуществляется кража морковки с фермы в Счастливом фермере? Ответ с позиции архитектора ПО в крупном масштабируемом проекте, разрабатываемым с нуля. И у Слеша спрашивать не нужно .-) Меня интересует наиболее лучшее решение подобных типичных действй в играх (в личку). Еще интересует получить доступ к статистике/мониторингу любого вашего крупного проекта, чтобы на деле посмотреть, что же он из себя представляет.

Сделанная на коленке приложение с отстуствием масштабируемости - даром не нужно. Все помнят доклад на пхп конфе, что нельзя закладывать в приложения преждевременные оптимизации, но архитектура должна быть идеальной на любой рост?

Тип игры и все прочие подробности - это не важно. Они касаются художников, автора сценария (2 наших сотрудника уже 3 месяца его разрабатывают), дизайнеров, флешеров. С нашей стороны имеется сценарий (более-менее техническое продуманное), художник. Разработку будут контролировать флеш и серверные программеры.
 

Sender

Новичок
DiMA
А можно в личку контакты суровых челябинцев? можно после того как у вас разрешиться будете вы вместе работать или нет...
 

FB3

Новичок
Мы не имеем никакого отношения к ферме, но для разминки в общении я хочу услышать ответ: как осуществляется кража морковки с фермы в Счастливом фермере? Ответ с позиции архитектора ПО в крупном масштабируемом проекте, разрабатываемым с нуля. И у Слеша спрашивать не нужно .-) Меня интересует наиболее лучшее решение подобных типичных действй в играх (в личку).
В долине фермеров это сделано через задницу, точно знаю :)))
 

DiMA

php.spb.ru
Команда форума
Я поэтому и написал - спрашивать ни у кого не надо. Не у всех есть возможность разработать проект с НУЛЯ и продумать все.
 

FB3

Новичок
Автор оригинала: DiMA
Я поэтому и написал - спрашивать ни у кого не надо. Не у всех есть возможность разработать проект с НУЛЯ и продумать все.
Я б пошел в такую команду, чтобы научиться "разработать проект с НУЛЯ и продумать все".
А то на нынешней работе, как и на предыдущей, все на своих ошибках учусь, никто толком ничего не понимает и научить, соответственно, ничему не может. Но при этом вроде все работает и даже в сроки почти укладываемся. Точнее, у нас серверная часть постоянно обгоняет клиентскую, поэтому если где косяки по срокам, то флэшеры во всем виноваты :)))
 

DiMA

php.spb.ru
Команда форума
Ну, что, народ, никто не хочет получить заказ на оутсорс?
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
DiMA
вот я, например, знаю,что такое горизонтальная масштабируемость -
только что запустил почтовую систему с почти линейной масштабируемостью для сотен рабочих серверов
но фермера я не видел ни разу, как там морковки крадут - без понятия :)
да и фраза "не заломит цену" отпугивает
напиши рамки бюджета, что-ли
 

Long

Новичок
> С нашей стороны имеется сценарий (более-менее техническое продуманное)
исходя из собственного опыта: пока гейм-дизы не пропишут все "от и до", пока не будет проработана аналитика - браться за реализацию - себе дороже.
это актуально для любого проекта, но для геймдева - в сто раз актуальней.
 

DiMA

php.spb.ru
Команда форума
grigori скинь в личку скайп вашего человека, который будет общаться по поводу оутсорса
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
Long
сейчас запускаю проект, который мы делали 8 мес, и в котором не было, и не могло быть ТЗ, просто никто не знал "предметку"
да, некоторые скрипты переписывали, но серьезное отношение к проектированию, непрерывный рефакторинг, дали хороший результат - по срокам и стоимости намного лучше, чем если бы месяцами писали ТЗ

imho все зависит от заказчика

DiMA
моя команда, я общаюсь
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
нет, сетевое, и такое вообще редко срабатывает,
просто отличное взаимодействие и в команде, и с заказчиком, все всё время на связи и без жлобства типа "я заплатил много, переделай бесплатно"

-~{}~ 13.07.10 21:32:

варианта 3 :)
или заказчик понимает и платит за переделку в RAD, или он понимает и платит за ТЗ, или он не понимает и теряет все

-~{}~ 15.07.10 19:39:

хехе :)
некий менеджер добавил меня в скайпе, но написать за 2 дня мне так и не сподвигся

несерьезные ребята
 

remasekb

Новичок
Всем добрый вечер.
DIMA у меня к вам вопрос, есть ли желание поработать с командой которая создает приложения для facebook?
мой skype: remasekb
 

Krishna

Продался Java
Long

Не хочу делать вид, что что-то понимаю в геймдеве, в котором никогда не работал, но ведь как пользователь знаю, что во многих онлайновых проектах фичи добавляются по ходу дела, правила пересматриваются, от версии к версии, правится баланс.

То есть, вряд ли можно говорить, что итерационный подход априори неприемлим.
 
Сверху