Как выдать сообщение пользователю через 10 минут?

a.pavlun

Новичок
Добрый вечер, коллеги программисты. Есть такая проблема. На сайте стоит online chat между клиентом и администратором, по типу JivoSite. Задача заключается в том, чтобы через 10 минут, после того как пользователь зашел на сайт, окно чата открылось и там появилось сообщение типа "Здравствуйте, могу ли я Вам чем то помочь?". При этом 10 минут считаются не на конкретной странице, а от момента загрузки первой страницы. У кого какие идеи будут по поводу как отсчитать эти 10 минут после захода на сайт?
 

Redjik

Джедай-мастер
1) весь сайт ajax
2) счетчик в сессии, который обновялет счетчик в JS при перезагрузке

из простых вариантов, что в голову пришло, сложные лень писать...
 

SiZE

Новичок
в куках сохраняем время первого визита. при каждом обновлении страницы выставляем setTimeout( function(){ alert('test') }, разница во времени ); и все.
 
  • Like
Реакции: AmdY

Yoskaldyr

"Спамер"
Партнер клуба
Если говорить об онлайн чатах, то самый первый вопрос - можно ли этим чатом управлять через js-API?
Может проще взять/купить/заказать онлайн-чат где есть такая возможность изначально???
 

С.

Продвинутый новичок
Здесь форум девелоперов, если что. Прикрутить ли что-то готовое в проект очень даже корректен.
 

alekciy

Новичок
Если говорить об онлайн чатах, то самый первый вопрос - можно ли этим чатом управлять через js-API?
Конечно. Они же написаны на нативном JS.

А указанная задача - банальный чат супорта/консультанта. Готовых коммерческий коробочных решений сейчас с десяток. Фришных тоже хватает. Так что... выбрал - заюзал.
 

Yoskaldyr

"Спамер"
Партнер клуба
Конечно. Они же написаны на нативном JS.
Я бы не задавал такой вопрос, если было все так просто. Да написано все на js, но не зря доступ к полному API по управлению виджетом у некоторых сервисов только на более дорогих тарифах - ведь дебажить оптимизированный и упакованный js код довольно неблагодарная задача (а он почти всегда у таких сервисов упакован)
А указанная задача - банальный чат супорта/консультанта. Готовых коммерческий коробочных решений сейчас с десяток. Фришных тоже хватает. Так что... выбрал - заюзал.
Именно об этом я с самого начала написал :)
Что проще найти готовое решение, чем пытаться что-то сделать с неизвестно каким кодом.
Ведь в вопросе изначально не было уточнения чат от какого поставщика, т.е. не известно какой функционал уже есть в чате, следовательно нельзя посмотрев код сказать какой функцией открывается окно этого чата.
 
Сверху