Как вынуть временно-амплитудный график из MP3?

Pilsen

Новичок
Как вынуть временно-амплитудный график из MP3?

Стоит задача "визуализировать" песню из mp3 файла во флеше.
Другими словами - построить график, по одной оси - время, по второй - амплитуда.
Приняли решение саму визуализацию выполнять серверными средствами.

Итого - нужно достать из мп3 файла массив:
время:амплитуда

пока ничего не нашел для этих целей.

может быть кто-то знает готовые библиотеки, желательно бесплатные?

Посеял старый аккаунт :(
 

Pilsen

Новичок
читай первое предложение.. или чукча - писатель, а не читатель?

задача обычно всплывает как раз при работе в флешем.. в этом разделе она актуальней, чем в других
 

Gas

может по одной?
Pilsen
зачем это делать на сервере, когда можно (и нужно) во флеше. Спроси на каком-нить flasher.ru
 

Pilsen

Новичок
в том и проблема, что средствами флеша это реализуется начиная с 10й версии плеера и при этом я потеряю эту функцию для 40-45% посетителей. в итоге нужно делать на сервере.

есть разница, между амплитудно-временным графиком и частотно-временным. последний можно построить и в 8м флеше, но он мне не нужен, а средств для работы с амплитудой в 8м флеше - нет. если кто-то знает как это реализовать - велкам. на флеш-форумах никаких вариантов нет, остается серверная реализация
 

Pilsen

Новичок
дело в том, что всё это нужно для редактора мп3 файлов во флеше..

амплитуда, по сути, это громкость.
мне она нужна, что бы на графике показать человеку, где звук затихает, а где наоборот - повышается, что бы он знал, какой участок он хочет вырезать из песни.

а частота, сама по себе, ничего пользователю не даст - ему без разница, скрипта в эту секунду играет или барабан. :(
 

Grezz

Новичок
Если библиотека так и найдётся...

вариант 1: конвертнуть в wav и вытащить оттуда
вариант 2: изучать формат мрз и преобразование фурье
 

Pilsen

Новичок
"вариант 2: изучать формат мрз и преобразование фурье" - это не
вариант :) не промышленный вариант :) сам понимаешь.

"вариант 1: конвертнуть в wav и вытащить оттуда" - не вопрос. мне бы подошло это.. только как вытащить амплитуду в децибелах из wav файла?
 

Grezz

Новичок
Автор оригинала: Pilsen
"вариант 2: изучать формат мрз и преобразование фурье" - это не
вариант :) не промышленный вариант :) сам понимаешь.
Вот заодно и напишешь библиотеку ;)

Автор оригинала: Pilsen
"вариант 1: конвертнуть в wav и вытащить оттуда" - не вопрос. мне бы подошло это.. только как вытащить амплитуду в децибелах из wav файла?
В децибелах никак, ни из одного известного формата. А вот относительное значение звукового давления ("громкости") в текущий момент времени вытаскивается элементарно, по сути WAV - это заголовок + последовательность значений относительного звукового давления в каждый момент времени. Погугли ;)
 

Pilsen

Новичок
разобрался в итоге без этого.

в файле stat.c в исходниках sox-a примерно в районе 169 строки идет вычисление амплитуды. вытащить ее оттуда не составляет труда. может быть кому-то пригодится. все-таки приятней напрямую работать с mp3, чем через wav гонять файлы.

в любом случае, спасибо за советы
 
Сверху