Как доказать доставку email?

akxxiv

Новичок
Какие есть способы доказать, что Клинтон получл уведомление.?
В системе есть ряд случаев когда пользователю отправляется уведомлении о проблеме при доставке его товара в магазин, ну там магазин не принял товар например. От клиента нужна реакция на это сообщение. Мне нужно как-то доказать факт получения клиентом этого уведомления. Прочел он его или нет - не мои проблемы, главное чтобы бало доставлено. Какими способами это можно сделать? Есть варианты?
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Это невозможно.
Можно доказать, что было отправлено, показав логи своего сервера.
Еще можно доказать, что его сервер принял письмо, если у вас свой почтовый сервер и есть доступ к его логам.
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
Ну, положим, ответ на Read-Receipt (который хрен еще где поддерживается), отправленный с валидной dkim-подписью (которая хрен еще где есть), можно сколь-либо считать доказательством... В целом, да - никак.

Приходит в голову только совсем дурной способ - отправлять html only и включить какую-то важную информацию в картинку по внешнему url (чтобы пришлось нажать таки load images). Но за такое канделябром полагается (и в спам-фильтры заодно).
 

vdsinside

Новичок
нужно грепать exim/sendmail логи на предмет того что удаленный почтовый сервер не отказался от письма со словами rejected, а выполнил прием
 
Сверху