solomon-p
Новичок
Как заменить слова в тексте на синонимы?
Помогите, пожалуйста, если кто может.
Сам я школьник, так что прошу строго не ругать, если такое уже встречалось. Значит, пишу я такой скрипт - защита гостевой от ругательных и матерных слов. Хочу сделать, чтобы для каждого заменяемого плохого слова был свой нормальный синоним. Для этого постепенно будет составляться текстовой файл (база) вида:
плохое_слово_1 = хорошее_слово_1
плохое_слово_2 = хорошее_слово_2
...
плохое_слово_n = хорошее_слово_n
С самой базой слов проблем не будет - слова будут оперативно добавляться, а вот именно с самим скриптом непонятно как его сделать.
То есть общий алгоритм я представляю:
- предложение делится на слова;
- каждое слово берется и сравнивается с имеющимися в базе;
- если оно там присутствует, то вместо него записывается хорошее слово;
и всё.
Но вот не могу придумать алгоритм, который бы брал из этого текстового файла слово и подставлял бы вместо него другое.
Базу хочу сделать именно в виде текстового файла, чтобы любой мог туда дописать свои новые слова.
Может кто-нибудь подскажет решение? Я чувствую, что это не сложно, но сам еще не могу такое написать...
Помогите, пожалуйста, если кто может.
Сам я школьник, так что прошу строго не ругать, если такое уже встречалось. Значит, пишу я такой скрипт - защита гостевой от ругательных и матерных слов. Хочу сделать, чтобы для каждого заменяемого плохого слова был свой нормальный синоним. Для этого постепенно будет составляться текстовой файл (база) вида:
плохое_слово_1 = хорошее_слово_1
плохое_слово_2 = хорошее_слово_2
...
плохое_слово_n = хорошее_слово_n
С самой базой слов проблем не будет - слова будут оперативно добавляться, а вот именно с самим скриптом непонятно как его сделать.
То есть общий алгоритм я представляю:
- предложение делится на слова;
- каждое слово берется и сравнивается с имеющимися в базе;
- если оно там присутствует, то вместо него записывается хорошее слово;
и всё.