Как направить вывод работы скрипта в файл

jack2jack

Guest
Как направить вывод работы скрипта в файл

Смысл проблемы - мне надо направить весь вывод (от echo и т.п.) в файл myfile.txt (также как это делает сервер).

Я не разбираюсь в потоках ввода-вывода, но думаю, что надо как-то пренаправить стандартный вывод.

Возможно ли это сделать в тексте самого скрипта, или надо запускать php.exe с соответствующими параметрами внешней программой или из другого скрипта.
 

mike_S

Новичок
А записать результаты в переменную и потом сохранить её в файл - не покатит?
 

jack2jack

Guest
Сама задача в том и заключается - получить на выходе файл myfile.txt с нужным содержанием, которое сгенерировал мой скрипт.

Переменная не подходит, так как я хочу чтобы текст вне кода <?php ... ?> тоже записывался в файл. Использовать include() и т.п.

Возможно, аналогия с сервером здесь не уместна. По правде говоря, я не знаю как он работает. В моем недалеком представлении он формирует файл (например, index.phtml) и отправляет клиенту.

Я хочу того же, только без сервера и в указанный мной файл.
 

Кром

Новичок
>Сама задача в том и заключается - получить на выходе файл myfile.txt с нужным содержанием, которое сгенерировал мой скрипт.

Это не задача. это решение. Объясни задачу.

>Я хочу того же, только без сервера и в указанный мной файл.

Почему без сервера?

Вообще, если отбросить несостыковки в твоем обяснении, тебе нужно узнать что такое кеширование. На форуме много топиков с этой темой. Поищи в поиске. Если это не то, объясни более внятно задачу.
 

jack2jack

Guest
Ммм... Хорошо. Я использую PHP в Win для своих целей, никак не связанных с интернетом. Удобный язык.

Мне надо создать определенный файл со своей иногда повторяющейся структурой. Для упрощения жизни, и не зная других методов, я хочу сгенерировать его при помощи PHP.

То есть, в скрипте может быть:
{какой-то тескт}
...
<?php ... код ... ?>
...
{какой-то тескт}