Как оценить стоимость своей работы?

Spear

почемучка
Как оценить стоимость своей работы?

Здравствуйте,
вот буквально из неоткуда мне сделали два предварительных заказа на разработку ЦМС.
Что именно прийдется делать - не знаю пока. К одной конторе иду завтра, они мне скажут что они хотят чтобы "их сайт умел делать" :) СО вторым - простой ЦМС, новости, статьи, админка. Все как надо но без лишних наворотов.

Но т.к. до этого момента все что я делал на РНр - было либо для меня либо для знакомых, то возникли такие вопросы:

1. Что мне нужно узнать у клиента и что ему сказать? В каком смысле - я не дизайнер, я программист (если с моим уровнем знаний меня можно так назвать... ну по крайней мере нюку собственного производства сделаю без проблем).
Так вот - как мне лучше объяснить это дело работодателю? Сказать - что, мол, найдите дизайнера и т.д. и т.п... объяснить что да как? Или выслушать что они ждут по части дизайна, и в крайнем случае сделать самому (попросить знакомых помочь..или в самом крайнем - самому нанять дизайнера. Если, конечно, доход окупит расходы).

2. Как мне правильно ответить на вопрос "И сколько это будет стоить уважаемый? :)" Как мне оценить свой труд.. заранее? Я ведь даже приблизительные цены не знаю. И требовать оплату заранее? Взять какой-то аванс..
Хотя уверен что тут "кидалова" не будет - как я уже сказал, заказы случайные - есть знакомые, у которых свои компании. Понадобился сайт (не просто сайт-визитка, а как я уже сказал ЦМС).

Это самые важные для меня вопросы на данный момент (через 10 часов уже нужно быть у них, не хотлось бы продешивить или наоборот - напугать их своими расценками).

Одно скажу - по-моему и там и там о программировании на РНР не знают ничего, и полагают что я проффесионал :) ну или что-то в этом роде. а я всео-лишь студент, с естевственными потребностями в деньгах и желанием учиться (программингу в данном случае) :)

-~{}~ 06.10.05 03:12: