Как правильно организовывать шиппинг в электронных магазинах.

alpha

Новичок
Как правильно организовывать шиппинг в электронных магазинах.

Пишу магазин сам, вот возник вопрос по шиппингу.
До этого немного покапал oScommerce и shop-script.
Там, насколько я понимаю, мы выбираем шиппинг на ВСЮ корзину. И цена шиппинга не зависит от размера корзины.
Шеф же хочет что бы для каждого товара был сделан список шиппингов с разной ценой для каждого товара, и при опате напротив каждого товара можно было выбрать тип его шиппинга. Имеет где-нить место быть такая организация магазина? (ИМХО как-то неудобно)

+ если кто знает системы магазинов с разделение админ. прав, подскажите плз название.
 

jonjonson

Охренеть
alpha, распишите процесс и нарисуйте его на бумаге с вариантами использования.

Я бы всё равно постарался упростить задачу. И в любом случае двигался от общего щипинга с дальнейшей возможностью изменения такого для выбранных товаров.
 

С.

Продвинутый новичок
То, что стоимость дставки может зависеть от заказа (его веса), я понимаю. Но вот чтобы доставка была разная для каждого наименования в корзине, представить не могу.
 

Андрейка

Senior pomidor developer
С.
ну стиральную машину вы вместе с ямобилкой будете авиапочтой отправлять?
 

jonjonson

Охренеть
С., а ещё вариант: одну и ту же книгу на разных получателей.
 

alpha

Новичок
Ну вобщем идея с шиппингом для каждого товара уже кажется мне нормальной.
Но почему я нигде не виде её реализации? Значит есть же какие-то в этом методе недостатки?
 

С.

Продвинутый новичок
Для разных получателей оформляются разные заказы.
Я не видел ни одного онлайн магазина, продающего стиральные машины, да еще с "ямобилками".

Но если вы готовы решать проблемы, которые создаете себе сами, то флаг вам в руки. Я не уверен также в восторге среднего покупателя, которого вы заставите тыкать кучу ненужных ему кнопок.

Однажды я создал корзину, где в основу идеи была заложена простота. Никаких идиотских регистраций и т.п. В результате покупатели не ленились писать благодарственные емайлы за удобный интерфейс.
 

Андрейка

Senior pomidor developer
не видел ни одного онлайн магазина, продающего стиральные машины, да еще с "ямобилками".
http://www.techhome.ru/catalog/link/ (взята первая попавшаяся ссылка из яндекс.маркет, тыкать на нее не обязательно - поверьте наслово - там продаются и мобилки и стиральные машины..авиадоставкой не интересовался)

а считать себя изобретателем корзины без регистрации наверное не стоит)
 

С.

Продвинутый новичок
А я не поленился ткнуть. Постсоветские онлайн магазины с доставкой нарочным в пределах МКАД считать полноценными онлайн магазинами отказываюсь. У них даже есть опция "забрать в салоне". Блеск и нищета рассейской онлайновости.
 

alpha

Новичок
Да при чем тут разные получатели? Я про то, что это не совсем юзабельно. Вот сейчас набрал 20 товаров, для каждого свой шиппинг нужно выбрать, на который у каждого товара разная цена и т.д. Т.е. среднестатистический юзер подумает, а зачем оно мне надо и просто уйдёт. Но заказчик настаивает на такой схеме.
 

С.

Продвинутый новичок
Все просто. Ты выдвигаешь контр-доводы заказчику. Если он и после этого настаивает, то делаешь так, как он заказал.

Да, не забудь добавить, что такой варинат будет стоить немного дороже.
 
Сверху