Как сделать кнопку в PHP ?

ТяпЛяп

Новичок
Доброго времени суток уважаемые программисты.Можете помочь сделать кнопу, но такую кнопку что когда на неё нажмёшь менялось значение переменной $button на 1.

Kotofey

FloodMaster.
И мне сделайте, пожалуйста, кнопку "бабло", чтобы когда нажимаешь бабки на карту капали.

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
@ТяпЛяп, рисуешь кнопку в html, форму в html, принимаешь данные формы. Ставишь значение переменной. Так ты пробовал делать?

ТяпЛяп

Новичок
@ТяпЛяп, рисуешь кнопку в html, форму в html, принимаешь данные формы. Ставишь значение переменной. Так ты пробовал делать?
Нет ещё не пробовал но попробую,только я неочень понел можеш обьяснить поподробнее,просто я новичок .Я тут по гуглил может ответ на мой вапрос тут ?
http://php720.com/lesson/44

Последнее редактирование:

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
Вот к чему приводит вконтактик вместо книжек.

В наше время в седьмом классе столько ошибок в каждом слове делали только последние двоечники.

Но то, что интересуешься программированием, это, конечно, похвально. Я, когда был в седьмом классе, попросил у отца денег на книгу по С++. Вот сделай так же. Хорошую книгу по PHP тут кто-нибудь подскажет. (Что там есть для начинающих сейчас хорошее? Или до сих пор все Котерова советуют?)

Последнее редактирование:

ТяпЛяп

Новичок
Вот к чему приводит вконтактик вместо книжек.

В наше время в седьмом классе столько ошибок в каждом слове делали только последние двоечники.

Но то, что интересуешься программированием, это, конечно, похвально. Я, когда был в седьмом классе, попросил у отца денег на книгу по С++. Вот сделай так же. Хорошую книгу по PHP тут кто-нибудь подскажет. (Что там есть для начинающих сейчас хорошее? Или до сих пор все Котерова советуют?)
Возьму на заметку что есть книги , а то совсем о них забыл , спасибо за совет.

Kotofey

FloodMaster.