Как сделать переменный текст

baltikwolf

Новичок
Как сделать переменный текст

Я новичок в php так что сильно не бейте за дурацкий вопрос. Мне нужно следующее: Есть две страницы: та которую видят посетители сайта (страница №1) и та, которая будет доступна только мне(страница №2). Мне нужно что бы я на странице №2 вводил слово или цифры, они запоминались, а на странице №1 был код, который брал бы то что я ввел на странице №2 и выводил это значение на странице №1. Надеюсь меня поняли. Как это можно реализовать?

Фанат

oncle terrible
Команда форума
ну, примерно так и работают все сайты в интернете

на странице номер два делаем форму и file_put_contents(), а на странице 1 - file_get_contents()

уроки по обработке форм доступны по ссылкам вверху страницы.

baltikwolf

Новичок
Я еще пока плохо ориентируюсь на форуме. Все обыскал и никак не могу найти где лежат эти уроки. Буду благодарен если подскажете как их найти.

Фанат

oncle terrible
Команда форума
ну, вот, например
http://php5.ru/

там есть про формы.

а остальное я уже написал, две функции.

baltikwolf

Новичок
Проштудировал весь интернет и никак не могу найти четкое описание как делать эти формы. Ничего не могу понять. Может кто нибудь скинет пример двух кодов? Я бы разобрал код и понял и синтаксис и как правильно

Beavis

Banned
baltikwolf
а ты попробуй сделать хоть как-нибудь, а когда что-то конкретное не будет получаться, задавай вопросы.. а выпрашивать готовое решение тут нет смысла =)

nw

Новичок
Уточняющие вопросы:
- Настроен ли у вас веб-сервер? Т.е. можете ли вы создать файл index.php с кодом
<?php
echo "hello world";
?>
чтобы он работал?

- Знаком ли вам HTML и теги input?

Думаю только после этого стоит продолжать развитие дискуссии.

baltikwolf

Новичок
php работает. c html знаком и тег input мне знаком. Форму то как раз сделать я могу. И готовое решение мне не надо. Мне не понятен сам механизм работы file_put_contents(). В Интернете пишут: